На
myJOB.BY заканчивается конкурс резюме «Меняем резюме на подарки!». Победители конкурса получают полезные подарки от сайта, а также дополнительное внимание со стороны специалистов по подбору персонала. Спешите! Разместите свои резюме на сайте
myJOB.BY до 8 апреля в открытом доступе, и вы еще сможете стать победителем!
Победителем третьей недели конкурса стала
Анна соискатель на должность экономиста. По мнению эксперта,
менеджера по персоналу компании «Дженти-спедишн» Ольги ГОРДЕЙЧИК, резюме составлено грамотно, указаны названия предприятий, должности и достаточно подробно расписаны выполняемые обязанности. Особенность, привлекающая внимание к этому резюме – правильно подобранная фотография.
Ольга Гордейчик обращает внимание соискателей на то, что опытный специалист по подбору персонала может многое сказать о человеке по его фотографии, и рекомендует добавлять фотографию в официально-деловом стиле. Фотография должна создавать приятное впечатление о кандидате. Не стоит размещать в резюме фотографии с отдыха, в откровенных нарядах, со спиртными напитками.
На примере резюме Анны, Ольга Гордейчик рассказала о важности подробного описания профессиональных навыков.
В разделе «Профессиональные навыки» эксперт рекомендует привести краткий перечень навыков (умений) и описать свои профессиональные достижения на предыдущих местах работы. Перечень должен быть от четырех до шести пунктов. Все перечисляемые профессиональные навыки должны строго соответствовать должности, на которую претендует соискатель. В этом разделе не стоит указывать личные качества, такие как работоспособность, стрессоустойчивость. Именно этот раздел как нельзя лучше способствует достижению главной цели резюме – побудить работодателя позвонить вам и пригласить на собеседование.
Второе место Ольга Гордейчик отдала резюме
Дианы, которая подробно описала выполняемые обязанности, что необходимо, чтобы составить полную картину об опыте работы соискателя. На рынке труда кандидат продает свои навыки, опыт, умения, а работодатель покупает. Когда человек собирается приобрести что-то значимое, он хочет узнать об этом больше. Например, Ольга даже не читает резюме, в которых всего 2-3 словосочетания в разделе «Опыт работы». Также эксперт рекомендует писать не общие фразы, например, «работа с документами», а расписывать, с какими документами работал человек, иначе менеджер по персоналу может просто пройти мимо резюме с общими фразами.
Третье место заняло резюме
Валерия, которое полно отражает опыт и навыки соискателя. Однако Ольга Гордейчик отметила, что в этом резюме информацию о том, почему Валерий нигде не работал некоторое время, не стоит писать в разделе «Опыт работы», а вынести отдельно, например, «На заметку специалисту по подбору персонала» или указывать в сопроводительном письме.
Команда сайта
myJOB.BY поздравляет победителей и благодарит всех, кто уже принял участие в конкурсе резюме «Меняем резюме на подарки!». А тем, кто еще в поиске работы, напоминаем, что участие в конкурсе резюме – отличный способ обратить на себя внимание специалиста по подбору персонала компании вашей мечты. Лучшее резюме каждой недели будет опубликовано в газетах «Работа сегодня» в Бресте, Витебске, Гродно, Минске и Могилеве, а также на главной странице сайта
myJOB.BY.
Для участия в конкурсе нужно выполнить три простых действия: зарегистрироваться на
myJOB.BY, разместить там свое резюме до 8 апреля и верить в свой успех! При заполнении резюме необходимо выбрать вариант «резюме будет видно всем», при этом ваши имя, фамилия и контактные данные по-прежнему смогут увидеть лишь зарегистрированные на сайте работодатели.
Лучшее резюме неделиАнна
Женщина 22 года
Беларусь, Минск
Пожелания к месту работыОжидаемая зарплата:
от 2 034 333 бел. руб.
Режим работы
Полный день, постоянная, работа на территории работодателя
Сферы деятельности и специализацииЭкономика, финансы → планово-экономическое управление, финансовый анализ, экономический анализ.
Опыт работы9.2011 — 12.2011, 3 месяца
Экономист-бухгалтер (квалифицированный специалист)
ООО «Фармация» и ООО «Альта»
Транспорт, авиа- , ж/д, речной.
Обработка листов учета, ведение управленческого учета путевых листов, листов учета, выставление счетов заказчику, бухгалтерский учет первичной документации (приходные КО, расходные КО, авансовые отчеты, платежные поручения). Расчет экономической целесообразности управленческих решений (закупка/аренда транспорта), анализ текущей деятельности, планово-экономический анализ. Разработка тарифа на новый вид транспорта, расчет численности персонала будущего предприятия, сроков окупаемости.
5.2010 — 9.2011, 1 год и 4 месяца
Начальник отдела сборки и контроля (руководитель среднего звена)
ЗАО «НПК Катрен»
Медицина, фармацевтика.
Помощник заведующего складом. Ведение графика смен, заполнение журналов температурного режима, поиск единичного товара, укомплектовка и раскомплектовка выборочных заявок для лаборатории.
Профессиональные навыкиВедение управленческого учета, планово-экономические расчеты доходов и расходов, рентабельности фирмы, отдела, производственной единицы (автомобиля), ведение бухгалтерского учета первичной документации.
Английский — средний, профессиональная терминология
ОбразованиеВысшее, Институт экономики, управления и природопользования СФУ.
Специальность: «Экономист-менеджер по антикризисному управлению», 2011.
Анна РАЩУПКИНА,
myJOB.BY