Должностные обязанности и достижения:
В обязанности входило: анализ конъюнктуры рынка (цены, спрос, предложение, емкость рынка, доля рынка), анализ покупателей (составление анкет, анализ), становление на предприятии социально-этичного маркетинга, исследование конкурентов, поиск поставщиков, организация промо - акций, бренд-менеджмент, рекламная деятельность PR-компании (разработка и проведение, анализ эффективности), работа с партнерами, создание рекламных текстов, макетов, работы с подрядчиками, анализ эффективности рекламы), разработка программы лояльности покупателей (дисконтные карты), организация благотворительных акций, организация участия в спонсорских программах, проведение фотосессий, работы с документацией, анализ продаж, анализ коллекций, оформление торговых точек, разработка сувенирной продукции, разработка визиток, программ по стимулированию сбыта, работы по сайту (развитие, наполнение) и многое другое.
Достижения: навык планирования и организации маркетинговых мероприятий, ведения и наполнения сайта, общения с посредниками, написания технических заданий, построение маркетинга с нуля, навыки основ бренд-менеджмента, навыки работы с профессиональным фотоаппаратом, обработка фотографий, а также написания статей и создания макетов.