Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.


Как успешно пройти первое собеседование.

17 июня 2008

– Начнем с того, как стоит входить. Постучите в дверь 2 раза, не столь настойчиво как 3, и не так робко как 1. Откройте дверь, войдите, закройте дверь, и только теперь представьтесь. Обычно, пытаясь оказать должное впечатление, соискатели представляются сразу, как только войдут, однако за шумом закрывающейся двери интервьюер не слышит произносимое имя и фамилию.

 

– Теперь о том как стоит представляться и здороваться. В деловом мире существует четкое приветствие: Доброе утро / день / вечер. Избегайте слова «Здравствуйте», и естественно таких его производных, как: «здрасть», «здрасьте» и т.д.

 

– Спорьте с интервьюером только в крайнем случае. Если вы будите очень рьяно отстаивать свою позицию, то произведете агрессивное впечатление, и оставите в памяти не самый лучший след.

 

– Избегайте сидеть прямо напротив интервьюера, создается впечатление противника или оппонента. Выберите стул чуть левее или правее.

 

– В некоторых случаях стул специально может стоять не удобно для сидящего. Не бойтесь переставить его, этим Вы сразу убедите сидящего напротив, что уверенны в своих силах и знаете зачем пришли.

 

– Примите открытую позу, не вжимайтесь в стул. Старайте часто держать руки ладонями кверху, этим Вы продемонстрируете открытость и искренность слов.

 

– Чаще используйте в речи цифры и проценты.

 


– Говорите больше о результатах, нежели о процессах.

 

Старайтесь говорить:

 

«Обучил двух новых служащих.»

 

«Сократил ошибки на 15%, чем сэкономил фирме 50000$»

 

Не стоит говорить:

 

«Занимался обучением»

 

«Помогал уменьшить ошибки»

 

– Пользутесь активными формами, нежели пассивными в разговоре.

 

Говорите:

 

«Выполнил»

 

«Отвечал за»

 

 Не стоит говорить:

 

«Отвечал за выполнение»

 

«Нес ответственность за»

 

– В ходе интервью задайте несколько вопросов, это произведет впечатление человека, желающего попасть на эту должность, и заинтересованного в работе.

 

Не ведитесь на провокацию, сохраняйте спокойствие и уверенность. Удачи!