Женщина, 36 лет
Минск, гражданство Беларусь.
Начальник отдела рекламы
3'808
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Начальник отдела продвижения
(Руководитель среднего звена)
Октябрь 2013 - настоящее время (11 лет и 1 месяц)
Должностные обязанности и достижения:
- общее руководство отделом
- контроль соблюдения фирменного стиля
- планирование, отчетность, дайджесты
- разработка маркетингового и рекламного бюджета
- внутренний PR
- PR и реклама Беларусь, Швейцария, Италия, Чехия , Германия(ЕС, РФ, РБ + Казахстан)
- постоянный контроль за актуализацией информации на сайтах by, lt,com,,de, it, fr
- обновление новостного блока все виды новостей+проекты (3р. в нед.)
- создание и обновление страниц по продуктам на сайте
- соц. cети + англ. версия
- выставки, конференции
- спонсорство
- рекламно - информационные материалы, полиграфия
-поздравительные и сувенирные кампании
- документооборот
- анализ конкурентов
- работа со СМИ в РБ, РФ, ЕС.
Контроль и руководство интернет продвижения:
- SEO
- контекстная реклама собственными силами и аутсорсинг
- web-аналитика
- контроль актуализации информации на сайтах
- администрирование сайта
Проекты по продвижению новых продуктов и услуг.
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
(Руководитель среднего звена)
Февраль 2012 - Сентябрь 2013 (1 год и 7 месяцев)
Должностные обязанности и достижения:
-Осуществление и планирование работ по проведению рекламных кампаний.
- определение типа носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
-закупка рекламно-полиграфической продукции
- разработка рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов и пр., подготовка их к изданию.
-составление смет затрат, необходимых для проведения рекламной кампании
- разработка маркетингового и рекламного бюджета
-заключение договора в установленном порядке по рекламированию продукции или услуг со сторонними организациями в случаях полномасштабной рекламы в средствах массовой информации, городском общественном транспорте и т.д.
-прогнозирование сроков действия рекламы.
-составление плана участия ОАО «МАЗ» в республиканских, национальных и международных выставках
-оформление договоров в установленном порядке по созданию рекламных роликов, фильмов и договоры на наружную, световую, электронную рекламу, рекламу на транспорте
- вывод на рынок и продвижение нового продукта
- организация съемки рекламных роликов
- взаимодействие с региональными, республиканскими и федеральными СМИ в РБ и РФ
- проведение тест-драйвов, пресс-конференций
- SMM маркетинг
- разработка корпоративного сайта
- SEO продвижение
-анализ конкурентов
Помощник генерального директора, пресс-секретарь
(Руководитель среднего звена)
Ноябрь 2011 - Февраль 2012 (3 месяца)
Должностные обязанности и достижения:
- работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
-прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
-ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
-контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
-создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
-организация и координация встреч руководителя, ;
-подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
-организация презентаций и представительская деятельность;
-организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
-исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам и тому подобное).
- работа со СМИ, написание пресс-релизов
Высшее образование
Минский государственный лингвистический универститет
2010, Факультет/специальность: Переводческий
Белорусский государственный экономический университет
2014, Факультет/специальность: Высшая школа управления бизнеса международная экономика
- Есть личный автомобиль
- Есть медицинская книжка
- Арабский — начальный
- Английский — свободный
- Немецкий — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
Знание рекламного рынка, продвижение бренда.