Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 42 года
Обновлено
05.09.2014
Минск, гражданство Беларусь.
Каменная горка

Руководитель

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Март 2014 - Ноябрь 2024 (10 лет и 8 месяцев)
Начальник бюро технического сервиса силовых агрегатов
(Руководитель среднего звена)
Февраль 2011 - Март 2014 (3 года и 1 месяц)
Филиал ОАО МАЗ-управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ Сервисный центр МАЗ (http://maz.by)
Должностные обязанности и достижения:
1. Организация рассмотрения поступивших претензий потребителей в установленные законодательством сроки.
2. Совместно с поставщиками силовых агрегатов (ООО «Силовые агрегаты – Группа ГАЗ», ОАО «Автодизель», ОАО «ЯЗДА», ЗАО «СААЗ АМО ЗИЛ», ОАО «ММЗ», Daimler AG, OOO Cummins, Deutz AG, MAN, ZF Friedrichshafen AG, Sachs, Hammer Kupplungen, SHAAANXI FAST GEAR CO, WABCO и другие) принятие решений об удовлетворении или отклонении претензий потребителей.
3. Подготовка документов по компенсации затрат за проведенные гарантийные ремонты для последующего предъявления поставщикам силовых агрегатов, претензионная работа по возмещению затрат за проведенные работы.
4. Оформление документов для передачи дефектных деталей, сборочных единиц, демонтированных с гарантийной автотехники ОАО «МАЗ», поставщикам силовых агрегатов.
5. Обеспечение и контроль над выполнением требований договорных документов между ОАО «МАЗ» и поставщиками силовых агрегатов.
6. Подготовка технических решений и ведение переписки с потребителями автотехники ОАО «МАЗ» по претензиям, замечаниям и другим обращениям, касающимся качества силовых агрегатов.
7. Организация работы по практическому функционированию технического сервиса ОАО «МАЗ», путем взаимодействия с предприятиями технического сервиса (дилерскими центрами, станциями технического обслуживания), с целью рассмотрения поступивших претензий потребителей к качеству продукции.
8. Организация и принятие участия в создании и работе комиссий по рассмотрению претензий по качеству силовых агрегатов и проведении исследований дефектных деталей и сборочных единиц.
9. Контроль и управление дебиторской задолжностью предприятия.
10. Проведение инвентаризаций на предприятии.
11.Осуществление контроля по целевому использованию запасных частей и сборочных единиц, поставляемых на СТО в составе гарантийных комплектов.
12. Координация работы СТО по рассмотрению претензий по качеству продукции путем выдачи заданий, направления на них потребителей, а так же путем организации доставки необходимых для ремонта запасных частей и сборочных единиц.
13. Привлечение необходимых подразделений ОАО «МАЗ» для рассмотрения и удовлетворения рекламаций потребителей.
14. Изучение передового опыта и достижений в области отечественного и зарубежного автомобилестроения, развития технического сервиса и использования их при организации технического обслуживания и ремонта автотехники ОАО «МАЗ».
15. Разработка предложений по совершенствованию и мероприятий по практической реализации процедур организации и выполнения технического сервиса силовых агрегатов.
16. Обеспечение выполнения функций, отраженных в процедурных документах системы менеджмента качества (стандарты, приказы, инструкции и другие), касающихся функционирования подразделения.
17. Обеспечение соблюдения порядка учета и обращения документов системы менеджмента качества.
18. Сбор, накопление, хранение и анализ данных о качестве по выполняемой работе.
19. Осуществление контроля за выполнение возложенных на подразделение задач и функций.
20. Осуществление руководства деятельностью подразделения, в пределах своей компетенции принятие решений.
21. Координация деятельностью подчиненных работников.
22. Принятие участия в подборе и расстановке кадров и эффективности их использования.
23. Подписание и визирование документов в пределах своей компетенции в установленном порядке.
24. Обеспечение в подразделении сохранности и конфиденциальности электронной и иной информации, представляющей коммерческую тайну.
25. Организация условий для сохранения материальных ценностей, закрепленных за подразделением, обеспечение рационального использования топливно-энергетических, материальных и трудовых ресурсов, организация и выполнение работ по оптимизации и стандартизации рабочих мест в подразделении.
26. Обеспечение соблюдения законодательства по борьбе с коррупцией, недопущение злоупотреблений служебным положением.
Инженер отдела технического сервиса автомобилей и прицепной техники
(Квалифицированный специалист)
Август 2009 - Февраль 2011 (1 год и 6 месяцев)
Филиал ОАО МАЗ-управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ Сервисный центр МАЗ (http://maz.by)
Должностные обязанности и достижения:
1. Рассмотрение поступивших претензий потребителей в установленные законодательством сроки.
2. Принятие решений и согласия на составление одностороннего акта с участием незаинтересованной стороны с отправкой вышедшей из строя детали, сборочной единицы на завод для исследования, установления причины выхода из строя и определения виновной стороны.
3. Организация осмотра автомобиля комиссией в составе представителей УКК, УГК и других подразделений и цехов ОАО «МАЗ», оформление акта-рекламации с вынесением решения по восстановлению автомобиля.
4. Отклонение претензии в случае их необоснованного предъявления, определения вины эксплуатации, нарушения требований руководства по эксплуатации автомобильной техники ОАО «МАЗ».
5. Контроль выполнения работ по рассмотрению рекламаций предприятиями сети технического сервиса.
6. Осуществление контроля целевого использования запасных частей из гарантийного комплекта, поставленного ОАО «МАЗ» предприятиям технического сервиса, организация оперативного пополнения номенклатуры.
7. Осуществление приема от потребителей и предприятий сети технического сервиса дефектных запасных частей, демонтированных с автомобильной техники ОАО «МАЗ» в ходе рассмотрения рекламаций.
8. Организация доставки и сдачи дефектных запасных частей в изолятор брака в установленном порядке.
9. Участие совместно со специалистами других подразделений филиала в составлении ежемесячных актов сверки по движению запасных частей, находящихся в гарантийных комплектах, предоставленных предприятиям сети технического сервиса.
10. Работа с дебиторской задолжностью филиала.
11. Осуществление, совместно со специалистами отдела организации технического сервиса, контроля за соблюдением типовых требований ОАО «МАЗ» к предприятиям сети технического сервиса по проведению технического обслуживания и ремонта автотехники ОАО «МАЗ».
12. Принятие участия в работе по развитию сети станций технического сервиса.
13. Принятие участия в работе по обследованию и сертификации станций технического сервиса.
14. Принятие участия в работе по организации обучения специалистов станции технического сервиса.
15. Проведение сбора информации и оценка результативности работы сертифицированных станций технического сервиса.
16. Изучение передового опыта и достижений в области отечественного и зарубежного автомобилестроения, развития технического сервиса и использования их при организации технического обслуживания и ремонта автотехники ОАО «МАЗ».
17. Внесение предложений по улучшению качества выпускаемой продукции.
18. Обеспечение сохранности и конфиденциальности электронной и иной информации, представляющей коммерческую тайну.
19. Выполнение функций, отраженных в процедурных документах системы менеджмента качества (стандарты, приказы, инструкции и другие), касающиеся работы инженера.
20. Изучение и обеспечение выполнения политики в области качества ОАО «МАЗ», документов системы менеджмента качества, касающихся работы на своем рабочем месте.
21. Обеспечение соблюдения порядка учета и обращения документов системы менеджмента качества.
22. Обеспечение сбора данных о качестве по выполняемой работе.
23. Разработка предложений по реализации корректирующих мероприятий по устранению замечаний и отклонений, выявленных внутренней проверкой системы менеджмента качества.
24. Выполнение правил технической эксплуатации ПЭВМ и другой техники.
25. Соблюдение правил и норм охраны труда, пожарной безопасности и правила внутреннего трудового распорядка.
26. Соблюдение требований соответствующих инструкций, правил и других нормативных правовых актов по охране труда, безопасной эксплуатации машин, оборудования и других средств производства, а так же правил поведения на территории предприятия, в производственных, вспомогательных и бытовых помещениях.
Слесарь механосборочных работ 6-го разряда
(Квалифицированный специалист)
Апрель 2005 - Август 2009 (4 года и 4 месяца)
Филиал ОАО МАЗ АМАЗ (http://maz.by)
Должностные обязанности и достижения:
1. Изготовление, сборка, регулировка, испытание и сдача в соответствии с техническими условиями и конструкторской документацией сложных и экспериментальных узлов и механизмов для производства автобусов МАЗ.

Высшее образование

Белорусский национальный технический университет
2011, Факультет/специальность: Автотракторный факультет Автосервис
Минский государственный автомеханический колледж
2005, Факультет/специальность: Техническая эксплуатация и ремонт автотранспортных средствтехник-механик
Минское ПТУ № 107
2001, Факультет/специальность: Слесарь по ремонту автомобилей четвертого разряда

Дополнительное образование

Saf-holland
2012, Курс обучения по инструкторской подготовке SAF-HOLLAND (Германия)
Saf-holland
2012, Курс обучения по технической части SAF-HOLLAND (Германия)
Haldex
2012, Курс обучения по тормозным системам Haldex (Германия)
Cammins
2012, Курс обучения по гарантийному администрированию Cammins (РФ)
Allison
2012, Курс технического и сервисного обучения по автоматическим коробкам передач Allison (РБ)
ZF Friedrichshafen AG
2013, Курс технического обучения продукции ZF Фриндрихсхафен АГ для автобусной и грузовой техники (РБ)
ООО Силовые агрегаты-Группа ГАЗ
2011, Курс сервисного сопровождения эксплуатации двигателей семейства ЯМЗ-650, ЕВРО-3 (РБ)
ООО Силовые агрегаты-Группа ГАЗ
2012, Курс гарантийного и сервисного обслуживания двигателей семейств ЯМЗ-650, ЯМЗ-530 производства ОАО "Автодизель" (ЯМЗ), ЕВРО-4 (РБ)
  • Есть права категории B и личный автомобиль
  • Французский — начальный
  • Английский — начальный
Профессиональные навыки:
Личные качества
Без вредных привычек, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации, легкообучаемость, ориентация на достижение цели, навыки ведения переговоров, успешный опыт работы руководителем в течение 3-ех лет, лидерские качества.
Владение ПК
Электронные каталоги, почтовые программы, уверенный пользователь MS Office, Internet, AutoCAD.
Награды
Диплом ООО "Силовые Агрегаты - Группа ГАЗ" лучший сервисный центр по итогам работы в 2012 году.
Лучший работник ОАО "МАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ" в 2011 году.