Должностные обязанности и достижения:
1. Организация рассмотрения поступивших претензий потребителей в установленные законодательством сроки.
2. Совместно с поставщиками силовых агрегатов (ООО «Силовые агрегаты – Группа ГАЗ», ОАО «Автодизель», ОАО «ЯЗДА», ЗАО «СААЗ АМО ЗИЛ», ОАО «ММЗ», Daimler AG, OOO Cummins, Deutz AG, MAN, ZF Friedrichshafen AG, Sachs, Hammer Kupplungen, SHAAANXI FAST GEAR CO, WABCO и другие) принятие решений об удовлетворении или отклонении претензий потребителей.
3. Подготовка документов по компенсации затрат за проведенные гарантийные ремонты для последующего предъявления поставщикам силовых агрегатов, претензионная работа по возмещению затрат за проведенные работы.
4. Оформление документов для передачи дефектных деталей, сборочных единиц, демонтированных с гарантийной автотехники ОАО «МАЗ», поставщикам силовых агрегатов.
5. Обеспечение и контроль над выполнением требований договорных документов между ОАО «МАЗ» и поставщиками силовых агрегатов.
6. Подготовка технических решений и ведение переписки с потребителями автотехники ОАО «МАЗ» по претензиям, замечаниям и другим обращениям, касающимся качества силовых агрегатов.
7. Организация работы по практическому функционированию технического сервиса ОАО «МАЗ», путем взаимодействия с предприятиями технического сервиса (дилерскими центрами, станциями технического обслуживания), с целью рассмотрения поступивших претензий потребителей к качеству продукции.
8. Организация и принятие участия в создании и работе комиссий по рассмотрению претензий по качеству силовых агрегатов и проведении исследований дефектных деталей и сборочных единиц.
9. Контроль и управление дебиторской задолжностью предприятия.
10. Проведение инвентаризаций на предприятии.
11.Осуществление контроля по целевому использованию запасных частей и сборочных единиц, поставляемых на СТО в составе гарантийных комплектов.
12. Координация работы СТО по рассмотрению претензий по качеству продукции путем выдачи заданий, направления на них потребителей, а так же путем организации доставки необходимых для ремонта запасных частей и сборочных единиц.
13. Привлечение необходимых подразделений ОАО «МАЗ» для рассмотрения и удовлетворения рекламаций потребителей.
14. Изучение передового опыта и достижений в области отечественного и зарубежного автомобилестроения, развития технического сервиса и использования их при организации технического обслуживания и ремонта автотехники ОАО «МАЗ».
15. Разработка предложений по совершенствованию и мероприятий по практической реализации процедур организации и выполнения технического сервиса силовых агрегатов.
16. Обеспечение выполнения функций, отраженных в процедурных документах системы менеджмента качества (стандарты, приказы, инструкции и другие), касающихся функционирования подразделения.
17. Обеспечение соблюдения порядка учета и обращения документов системы менеджмента качества.
18. Сбор, накопление, хранение и анализ данных о качестве по выполняемой работе.
19. Осуществление контроля за выполнение возложенных на подразделение задач и функций.
20. Осуществление руководства деятельностью подразделения, в пределах своей компетенции принятие решений.
21. Координация деятельностью подчиненных работников.
22. Принятие участия в подборе и расстановке кадров и эффективности их использования.
23. Подписание и визирование документов в пределах своей компетенции в установленном порядке.
24. Обеспечение в подразделении сохранности и конфиденциальности электронной и иной информации, представляющей коммерческую тайну.
25. Организация условий для сохранения материальных ценностей, закрепленных за подразделением, обеспечение рационального использования топливно-энергетических, материальных и трудовых ресурсов, организация и выполнение работ по оптимизации и стандартизации рабочих мест в подразделении.
26. Обеспечение соблюдения законодательства по борьбе с коррупцией, недопущение злоупотреблений служебным положением.