Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 43 года
photo
Обновлено
03.12.2024
Минск, гражданство Беларусь.

Ведущий специалист по организации закупок

2'500
Специалист по организации закупок, Специалист по тендерным закупкам, Ведущий инженер по материально-техническому снабжению
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Ведущий специалист по работе с клиентами
(Руководитель среднего звена)
Июнь 2024 - Декабрь 2024 (6 месяцев)
ООО Белый картридж (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Полный цикл проведения продаж в тендерном отделе. Подготовка запросов, подготовка полного пакета документов для участия в тендерах в соответствии с тендерной документацией заказчика, участие в закупках на ЭТП. Подготовка коммерческих (аукционных) предложений для участия в открытых конкурсах, запросах ценовых предложений, участия в бирже, иных процедур закупки и т. д. Мониторинг поиска закупок, отслеживание результатов проведения закупок. Взаимодействие по вопросам технических характеристик, вопросам поставки товара. Анализ конкурентов, участвующих в тендерах. Заключение договоров и приложений к ним, контроль за сроками их выполнения, осуществление контроля отгрузки и оплаты ТМЦ. Ведение переговоров и переписки с потенциальными покупателями.
Ведущий инженер по материально-техническому снабжению
(Руководитель среднего звена)
Ноябрь 2014 - Май 2024 (9 лет и 6 месяцев)
Филиал Энергосбыт РУП Минскэнерго (Другое)
Должностные обязанности и достижения:
Организация обеспечения предприятия ТМЦ за счет собственных средств. Подготовка пакета документов для проведения процедур закупок, оформление технических заявок на закупку ТМЦ (работ, услуг), справок об изучении конъюктуры рынка, ведение переговоров и переписки с потенциальными поставщиками.
Проведение тендеров (полный цикл):
- организация и проведение процедур закупок (работ, услуг) за счет собственных средств;
- функция секретаря конкурсной комиссии по закупкам;
- получение зарегистрированных в установленном порядке поступивших конкурсных предложений, предоставление их для рассмотрения конкурсной комиссии;
- подготовка распоряжений, конкурсной документации, приглашений, писем, уведомлений;
- оформление протоколов заседаний комиссии;
- размещение информации о закупках на сайте icetrade.by, рассылка документации участникам, подготовка и направление ответов по запросам;
- заключение по результатам закупок договоров с контрагентами и контроль за сроками их исполнения;
- отслеживание платежей по процедурам закупок, оперативное предоставление информации руководителям;
- ведение переговоров с контрагентами по вопросам закупок, заключения договоров, ответы на вопросы претендентов и участников;
- анализ и проверка документов, предоставленных участниками процедур;
- приведение конкурсных предложений в соответствие с требованиями документации по процедурам закупок, запрос у участников процедур закупок дополнительной информации, касающуюся уточнения и разъяснения представленных ими предложений (конкурсных, ценовых);
- изучение документов, подтверждающих квалификационные данные участников процедур закупок, проведение совместно с конкурсной комиссией оценки квалификационных данных (конкурсных предложений) участников процедур закупок в соответствии с критериями и способом, указанным в конкурсных документах;
- направление конкурсных предложений для согласования;
- договорная работа по результатам процедур закупок;
- составление конкурентных листов на основании информации и документов, полученных от отделов и служб;
- участие в разрешении разногласий, связанных с проведением процедур закупок;
- подготовка материалов по претензиям к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), согласование с ними изменений условий заключенных договоров;
- оказание консультационных услуг участникам процедур закупок по вопросам, входящим в компетенцию специалиста;
- ведение реестра процедур закупок,
- составление установленной отчетности.
Оформление договоров и приложений к ним (полный цикл), осуществление контроля поставки и оплаты ТМЦ (выполнения работ, оказания услуг). Проведение претензионной работы с контрагентами при нарушении ими договорных обязательств. Разработка сводных проектов месячных, квартальных и годовых планов закупки ТМЦ, ежемесячных финансовых планов, плановой сметы затрат, иных распорядительных и руководящих документов, ведение отчетности.
Экономист
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2011 - Октябрь 2014 (3 года и 4 месяца)
РУП ИВЦ Минфина (Экономика, финансы)
Должностные обязанности и достижения:
Размещение и передвижка межбюджетных трансфертов на счетах, анализ их использования; составление информационно-сводных отчётов; формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации; организация и наполнение сводных макетов баз данных; анализ расходов на финансирование материальных средств; анализ статистических данных; обеспечение информационно-технической поддержки комплексов задач и систем информации; обслуживание электронных банков данных правовой информации, обновление ПО
Экономист, начальник планового бюро
(Квалифицированный специалист)
Май 2007 - Июнь 2011 (4 года и 1 месяц)
ОАО «Агат – электромеханический завод» (Экономика, финансы)
Должностные обязанности и достижения:
Составление заявок на материалы и сырье с необходимыми обоснованиями и расчетами; определение потребности по квартальным и производственным планам, годовым заявкам; контроль за отпуском материалов согласно нормативам и их корректировка; ежедневное ведение учета остатков, получения и расхода материалов; отработка дефицитов; составление стат. отчетности; анализ движения материалов в нормативном выражении; анализ наличия и реализации неликвидов; участие в проведении инвентаризации мат.ценностей
Место работы не указано.
Апрель 2003 - Май 2007 (4 года и 1 месяц)
Системный оператор
(Квалифицированный специалист)
Май 2002 - Апрель 2003 (11 месяцев)
Интернет-магазин (Интернет)
Должностные обязанности и достижения:
Организация бесперебойной работы интернет-магазина: наполнение каталога магазина (добавление товаров, изменение цен, редактирование описания); консультирование клиентов по товару, прием и оформление заказов, планирование доставки товаров курьерами; осуществление работ по разработке и реализации проектов, направленных на привлечение и удержание клиентов – рекламные акции и программы лояльности, продвижение интернет-магазина; оформление отгрузки товара курьерам, управление курьерами
Продавец
(Квалифицированный специалист)
Июль 2000 - Май 2002 (1 год и 10 месяцев)
Центральный книжный (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
За время работы была повышена до продавца I категории

Высшее образование

Бгату
2007, Факультет/специальность: Экономика и управление на предприятии экономист-менеджер
Минское высшее полиграфическое училище
2000, Факультет/специальность: Торговое дело продавец непродовольственных книжных товаров
Профессиональные навыки:
Дополнительные навыки
Уверенный ПК пользователь (Word, Excel, Internet, Lotus и др.)

Деловые черты, личностные характеристики:
Ответственная, легко обучаема, неконфликтна, коммуникабельна, организаторские способности.

Один ребенок (20 лет)
Заинтересована в постоянной работе с возможностью профессионального развития и карьерного роста и достойной заработной платой