Мужчина, 63 года
Минск, гражданство Украина.
Фрунзенская
Начальник ЖЭС
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Июль 2017 - Ноябрь 2024 (7 лет и 4 месяца)
Начапльник АХО
(Квалифицированный специалист)
Май 2010 - Июль 2017 (7 лет и 2 месяца)
ООО Бастион-2008 (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
- организация, контроль и развитие секретарской и курьерской служб компании;
- организация обеспечения надлежащего состояния (в соответствии с нормами санитарии и противопожарной безопасности) зданий и/или помещений;
- контроль состояния ЦО компании, при необходимости организация текущего ремонта офисного помещения и оборудования;
- обеспечение своевременной оплаты аренды офисных помещений и коммунальных платежей;
- разработка, планирование и реализация деятельности по закупке оборудования, сервиса и расходных материалов;
- разработка, внедрение норм использования оборудования и расходных материалов;
- руководство процессом подписания контрактов по поставке/закупке оборудования и услуг;
- коммуникации и ведение переговоров с внешними поставщиками и поиск внешних поставщиков для постоянного сокращения издержек компании по приобретению и использованию оборудования и расходных материалов;
- обеспечение подразделений компании расходными материалами, канцтоварами, бумагой, хозтоварами.
- обеспечение подразделений компании необходимым оборудованием (мебель, стеллажи), организация системы сохранности и своевременного ремонта такого оборудования.
- организация и ведение учета материальных ценностей компании, входящих в сферу ответственности АХО.
- построение системы контроля рационального расходования материалов и средств;
- курирование своевременности обеспечения центрального офиса и филиалов расходными материалами IT;
- бюджетирование административно-хозяйственных хозяйственных расходов компании, контроль за эффективным использованием ресурсов.
Начальник ЖЭС
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 2004 - Апрель 2010 (5 лет и 7 месяцев)
Депертамент ЖКХ (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
-Кадровая и административно-хозяйственная деятельность :
-набор , обучение и аттестация персонала по делопроизводству для работы с подрядчиками
-заключение договоров подряда и аренды помещений для коммерческой деятельности
- мобилизация денежный средств с арендаторов и населения, управление административно-хозяйственным отделом
-планирование текущих и капитальных ремонтов, составление и контроль бюджета АХО
- содержание придомовых территорий в надлежащем санитарном состоянии, и их озеленение, работа с КВБО
-обеспечение всем необходимым инвентарем ,оборудованием и др. расходными материалами
- работа со смежными предприятиями города, ремонт и обслуживание зданий и помещений
- разработка и внедрение текущего и перспективного планирования
- работа над совершенствованием и оптимизацией производственных бизнес-процессов, документальное и паспортное обслуживание населения.
Штат подчиненных – 207 человек
Количество обслуживаемого населения- 25 тыс. чел
Место работы не указано.
Сентябрь 2002 - Сентябрь 2004 (2 года)
Преподаватель кафедры делопроизводства
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 1997 - Сентябрь 2002 (5 лет)
Университет городского хозяйства (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
-преподавательская работа на всех факультетах университета,
- разработка и внедрение современных форм и методов преподавания
- работа над созданием методической базы кафедры
- разработка и написание методических рекомендаций для студентов
университета всех форм обучения, переводческая работа
- учебная работа со студентами, прием вступительных и квалификационных экзаменов
Директор
(Собственник, владелец бизнеса)
Февраль 1993 - Апрель 2001 (8 лет и 2 месяца)
ЧП Олимп (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Документальная , производственная , юридическая, кадровая, хозяйственная и материальная организация торговой точки с нуля ,торгово-закупочная деятельность , заключение договоров поставки товаров , взаиморасчеты ,учет и контроль денежного потока , разработка и внедрение методов оптимизации торговых процессов, набор ,подготовка и расстановка кадров, организация и контроль производственной деятельности на рабочих точках, решение вопросов с представителями государственных структур
Высшее образование
Винницкий педуниверситет
1986, Факультет/специальность: Педагог-филолог
Дополнительное образование
Белгородский финансовый университет
1991, Экономика предприятий
- Есть права категории B
- Английский — начальный
- Русский — свободный
- Украинский — свободный
Профессиональные навыки:
Управление производственным персоналом
Управление финансовыми потоками
Управление продажами
Управление кадровым делопроизводством
Управление затратами
Управление цепочкой поставок
Имею приличный опыт руководства и управления коллективами -педагогическими , работая в должности зам. директора учебных торговых заведений ,а также коллективами производственников и хозяйственников-практиков . Опыт работы ЧП более 10 лет (торговля-общепит -директор , торговля –ТНП- директор) . Хороший опыт хозяйственника в должности начальника ЖЭС и начальника АХО. Все перечисленные виды моей деятельности предполагали исследование, планирование , учет , анализ, контроль на всех этапах работы . Имею хороший опыт по подбору и расстановке кадров.
Здоров, энергичен , полон сил и энергии , не обременен жизненными проблемами , занимаюсь спортом