Должностные обязанности и достижения:
Подготовка маркетинговых исследований, анализы состояния рынка, оформление тендерной документации и участие в тендерах, организация маркетинговых мероприятий, рекламных акций и выставок, разработка концепции проектов, планирование рекламных бюджетов, планирование и создание отчетности по проектам (документальные, презентационные);
формирование планов маркетинговых мероприятий, календарного плана, подбор, управление персоналом, и координация его работы, определение целей и сроков выполнения, коммуникации с директорами филиалов, формулировка задач для сотрудников, решение всех проблемных ситуаций в работе;
внутренний аудит систем менеджмента качества;
контроль создания и последующего ведения, администрирования интернет проектов;
коммуникации с заказчиками, конкурентами, сторонними организациями;
разработка, согласование макетов рекламной печатной продукции (каталоги, листовки, визитки, плакаты, сувениры, бигборды)
Длительный опыт руководства, умение повести за собой.
Постоянное увеличение прибыльности, товарооборот достигал до 1 000 000 у.е в месяц
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Internet, графическими редакторами (Photoshop CS4, CS5, CorelDRAW-X5, видеоредакторы такие как Pinnacle Studio 14). Водительские права категории В, С, личный автомобиль.