Женщина, 37 лет
Минск, гражданство Беларусь.
Парк Челюскинцев
Менеджер по работе с клиентами
5'000'000
Экономист-менеджер
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Декабрь 2013 - Ноябрь 2024 (10 лет и 11 месяцев)
Менеджер по продажам
(Руководитель среднего звена)
Сентябрь 2013 - Декабрь 2013 (3 месяца)
Должностные обязанности и достижения:
- Поиск потенциальных клиентов;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами;
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
- Выявление потребностей клиентов в услугах, реализуемых компанией;
- Согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями;
- Ведение отчетности по продажам и выполнению услуг клиентам компании;
- Ведение клиентской базы в программе 1С;
- Контролирование оплаты услуг по заключенным договорам.
Место работы не указано.
Май 2013 - Сентябрь 2013 (4 месяца)
Специалист по работе с клентами
(Руководитель среднего звена)
Декабрь 2010 - Май 2013 (2 года и 5 месяцев)
ЧП Элемир (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
- Доскональное изучение вопросов и проблем клиентов по телефону и при личной встрече, быстрый анализ, консультирование о возможностях компании в решении данных вопросов;
- Оформление договоров, контроль исполнения;
- Сопровождение заказов;
- Назначение исполнителя на заказ;
- Первичная проверка качества работы исполнителя на соответствие требованиям клиента;
- Работа по приему и адаптации новых сотрудников;
- Работа с корреспонденцией компании;
- Работа с базой данных компании.
- Выставление счетов, контроль оплаты;
- Параллельное ведение продаж комплектующих к оргтехнике
Высшее образование
Белорусский государственный аграрный технический университет, Минск
2010, Факультет/специальность: Факультет предпринимательства и управления специальность менеджер-экономист
Дополнительное образование
Средняя школа гЛиды
2005, Курсы психологии (на базе 10-11 класс СШ, УПК);
Профессиональные навыки:
Умение работать с большим количеством клиентов;
- Ведение договоров и заказов в многопрофильных направлениях;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Проведение собеседований при приеме в компанию новых сотрудников;
- Работа с оргтехникой.
- Опытный пользователь Windows, Internet, знание MS Office – Excel, Word, PowerPoint
- С удовольствием и быстро изучаю новое, пройду при необходимости стажировку, курсы
- Ответственная, тактичная, общительная, доброжелательная, стрессоустойчивая