Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 32 года
photo
Обновлено
06.07.2017
Минск, гражданство Беларусь.
Малиновка

Администратор

500
Офис-менеджер, Секретарь
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Май 2017 - Ноябрь 2024 (7 лет и 6 месяцев)
Администратор салона красоты
(Квалифицированный специалист)
Май 2016 - Май 2017 (1 год)
ООО Шелис (Красота, фитнес, спорт)
Место работы не указано.
Декабрь 2014 - Май 2016 (1 год и 5 месяцев)
Администратор образовательного центра
(Квалифицированный специалист)
Май 2014 - Декабрь 2014 (7 месяцев)
ООО Шипалекс (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
- информирование клиентов о предлагаемых услугах,
- заключение договоров, отслеживание оплат,
- поддержание жизнедеятельности образовательного центра (заказ канцтоваров, воды и т.п)
- помощь преподавателям в организации образовательного процесса (оперативное копирование материалов, оповещение студентов о графике проведения занятий)
- подготовка и отправка почтовой корреспонденции;
- выполнение иных поручений заместителя директора и директора.
Место работы не указано.
Февраль 2013 - Май 2014 (1 год и 3 месяца)
Администратор парикмахерской
(Стажер, начало карьеры)
Июнь 2012 - Февраль 2013 (8 месяцев)
ООО Мой стиль (Красота, фитнес, спорт)
Должностные обязанности и достижения:
-обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей парикмахерской, создание для них комфортных условий.
- осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
- консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- осуществление контроля над рациональным оформлением помещений.
- контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены
- информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. 7. - расчёт посетителей, работа с кассовым аппаратом.

Высшее образование

Бгуфк
2013, Факультет/специальность: Институт Туризма
  • Английский — начальный
Профессиональные навыки:
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel.
Знание английского языка на базовом уровне.