Должностные обязанности и достижения:
ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office (Word, Excel и др.), Internet;
Бухгалтерия:
- работа с бухгалтерской программой 1С: Предприятие» версии 7.7 (версия Хьюмен Систем);
• Клиент-Банк, формирование платежей в программе «Клиент-Банк» (подготовка платежных документов и осуществление всех видов платежей компании в национальной и иностранной валютах (в том числе за счет кредитных ресурсов)
• Проведение исходящих платежей в 1С
• Оформление документов для покупки валюты на внебиржевом валютном рынке (формирование заявок, подготовка пакета документов, SAVEX)
• распределение валютных поступлений, обязательная и добровольная продажа валюты
• Сопровождение ВЭД (подготовка и проверка пакета документов для банка, регистрация контрактов, подача сведений по поступлению валютных денежных средств и общение с банком)
• Обработка банковских выписок в 1С , ежедневное закрытие банковских выписок
• Контроль правильности отнесения сумм оплат по договорам
• Создание заявок на оплату и их согласование с руководством
• работа с банком по вопросам кредитного и депозитного характера, ведение расчетных счетов (аккредитивы, депозиты, кредиты, проценты по кредитам в белорусских рублях и в валюте)
• документооборот платежных документов
• планирование расходования денежных средств на отчетный период
• оптимизация и анализ работы с банковскими организациями
-выписка доверенностей; выписка ТТН (ТН), CMR, работа с первичной документацией, формирование прейскурантов, акты сверок с покупателями и поставщиками;
Специалист по ВЭД:
-составление договоров по РБ, России, Казахстану, Прибалтике, Украине (ВЭД- импорт/экспорт), выписка счетов-фактур, инвойсов, спецификаций, ПСЦ, актов выполненных работ; взаимодействие с иностранными партнерами по вопросам поставки продукции, контроль за соблюдением сроков поставки продукции, сопровождение поставок (подготовка пакета документов для таможенного оформления, организация доставки транспортом), взаимодействие с органами таможенного регулирования по вопросам поставки продукции, классификация товаров, планируемых для поставки в соответствии с товарной номенклатурой ВЭД, решение вопросов по организации перевозок;
Инспектор по кадрам:
-делопроизводство; кадровая сфера: прием-увольнение, личные дела, личные карточки формы Т-2, приказы, трудовые книжки, штатное расписание, график отпусков, трудовые контракты, справки о доходах, опыт работы 10 лет в организации, занимающейся производством мебели со штатом более 70-ти человек (подбор рабочего и служащего персонала, консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам управления персоналом и применения трудового законодательства, организация корпоративных мероприятий).
О себе: Ответственна, самостоятельна, адекватна, способна к работе с большим объемом информации и к быстрому обучению, хорошие организаторские способности, опыт руководства, интересует хорошая работа и стабильный заработок.