Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 49 лет
photo
Обновлено
31.10.2015
Минск, гражданство Беларусь.

Заместитель руководителя

Руководитель отдела
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Бухгалтер, специалист по кадрам, специалист по ВЭД, директор
(Квалифицированный специалист)
Январь 2003 - настоящее время (21 год и 10 месяцев)
Мебельное производство (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office (Word, Excel и др.), Internet;
Бухгалтерия:
- работа с бухгалтерской программой 1С: Предприятие» версии 7.7 (версия Хьюмен Систем);
• Клиент-Банк, формирование платежей в программе «Клиент-Банк» (подготовка платежных документов и осуществление всех видов платежей компании в национальной и иностранной валютах (в том числе за счет кредитных ресурсов)
• Проведение исходящих платежей в 1С
• Оформление документов для покупки валюты на внебиржевом валютном рынке (формирование заявок, подготовка пакета документов, SAVEX)
• распределение валютных поступлений, обязательная и добровольная продажа валюты
• Сопровождение ВЭД (подготовка и проверка пакета документов для банка, регистрация контрактов, подача сведений по поступлению валютных денежных средств и общение с банком)
• Обработка банковских выписок в 1С , ежедневное закрытие банковских выписок
• Контроль правильности отнесения сумм оплат по договорам
• Создание заявок на оплату и их согласование с руководством
• работа с банком по вопросам кредитного и депозитного характера, ведение расчетных счетов (аккредитивы, депозиты, кредиты, проценты по кредитам в белорусских рублях и в валюте)
• документооборот платежных документов
• планирование расходования денежных средств на отчетный период
• оптимизация и анализ работы с банковскими организациями
-выписка доверенностей; выписка ТТН (ТН), CMR, работа с первичной документацией, формирование прейскурантов, акты сверок с покупателями и поставщиками;

Специалист по ВЭД:
-составление договоров по РБ, России, Казахстану, Прибалтике, Украине (ВЭД- импорт/экспорт), выписка счетов-фактур, инвойсов, спецификаций, ПСЦ, актов выполненных работ; взаимодействие с иностранными партнерами по вопросам поставки продукции, контроль за соблюдением сроков поставки продукции, сопровождение поставок (подготовка пакета документов для таможенного оформления, организация доставки транспортом), взаимодействие с органами таможенного регулирования по вопросам поставки продукции, классификация товаров, планируемых для поставки в соответствии с товарной номенклатурой ВЭД, решение вопросов по организации перевозок;

Инспектор по кадрам:
-делопроизводство; кадровая сфера: прием-увольнение, личные дела, личные карточки формы Т-2, приказы, трудовые книжки, штатное расписание, график отпусков, трудовые контракты, справки о доходах, опыт работы 10 лет в организации, занимающейся производством мебели со штатом более 70-ти человек (подбор рабочего и служащего персонала, консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам управления персоналом и применения трудового законодательства, организация корпоративных мероприятий).

О себе: Ответственна, самостоятельна, адекватна, способна к работе с большим объемом информации и к быстрому обучению, хорошие организаторские способности, опыт руководства, интересует хорошая работа и стабильный заработок.

Высшее образование

МИЭП-Москва -- Международный институт экономики и права
2011, Факультет/специальность: факультета Экономики и управления по специальности Бухгалтерский учет анализ и аудит

Дополнительное образование

УО Минский государственный педагогический колледж имени Максима Танка
2003, Обучение на курсах бухгалтерского учета по программе ОО «Белорусская ассоциация бухгалтеров»