Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 34 года
photo
Обновлено
16.11.2015
Минск, гражданство Беларусь.

Офис-менеджер

4'000'000
Администратор, Секретарь-референт, Менеджер по работе с клиентами
Режим работы: постоянная работа, полный день, на дому / удаленная работа

Опыт работы

Менеджер по работе с клиентами
(Руководитель среднего звена)
Март 2014 - настоящее время (10 лет и 8 месяцев)
Cleanser.by (http://cleanser.by)
Должностные обязанности и достижения:
Контроль за клиентами, за поступающими заявками, за работай подчиненных, отчеты по проделанной работе, отчеты по остаткам продукции, обновление товаров на сайте
Офис-менеджер
(Рабочий, служащий)
Июнь 2013 - Январь 2014 (7 месяцев)
ООО Имидж-косметик (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
*Прием и распределение входящих звонков
*оформление, регистрация и отправка исходящей документации
*регистрация и обработка входящей корреспонденции
*ведение договоров
*Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, заправленный принтер, рабочий телефон и т.д.)
*работа с 1С
*накладные в формате DBF
Секретарь
(Рабочий, служащий)
Октябрь 2009 - Июнь 2013 (3 года и 8 месяцев)
Учреждение здравоохранения Краснопольская центральная районная больница (Медицина, фармацевтика)
Должностные обязанности и достижения:
Прием и распределение входящих звонков, оформление, регистрация и отправка исходящей документации, регистрация и обработка входящей корреспонденции, ведение договоров.

Среднее образование

Учреждение образования Краснопльская средня школа
2007
  • Есть права категории B
  • Есть медицинская книжка
  • Английский — начальный
Профессиональные навыки:
Быстрое анализирование информации; Креативность и умение быстро находить выходы из сложных ситуаций; Инициативность и способность к самостоятельной работе; *Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
*Исполнительность, пунктуальность
*Стремление к развитию и профессиональному росту