Женщина, 33 года
Минск, гражданство Беларусь.
Уручье
Маркетолог
Специалист по рекламе, Специалист по маркетингу
Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Сентябрь 2014 - Ноябрь 2024 (10 лет и 2 месяца)
Телемаркетолог
(Рабочий, служащий)
Июнь 2014 - Сентябрь 2014 (3 месяца)
Должностные обязанности и достижения:
Осуществление звонков в организации;
Работа с большим количеством потенциальных клиентов за короткое время;
Постоянное информирование клиента о товаре уже существующим и новым клиентам;
Презентация товаров компании;
Предоставление нужной информации;
Работа с важными клиентами;
Опрос клиентов;
Подведение каждодневных отчетов по результатам переговоров.
Место работы не указано.
Октябрь 2013 - Июнь 2014 (8 месяцев)
Маркетолог
(Стажер, начало карьеры)
Апрель 2013 - Октябрь 2013 (6 месяцев)
ЧТПУП Правь (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
- Отслеживание цен на продаваемую продукцию;
- анализ целевой аудитории и рынка;
- организация мероприятий, акций, рекламных кампаний;
- организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары;
- анализ конкурентоспособности товара;
- формирование ассортимента;
- выкладка товара;
- Проведение инвентаризации товара.
Место работы не указано.
Сентябрь 2010 - Апрель 2013 (2 года и 7 месяцев)
Продавец-консультант
(Рабочий, служащий)
Июнь 2010 - Сентябрь 2010 (3 месяца)
ЧУП Правь (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара;
- Прием и учет товара;
- Элегантная выкладка товара;
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира;
- Ведение кассовой документации;
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин;
- Проведение инвентаризации товара.
Высшее образование
Белорусский государственный технологический университет
2013, Факультет/специальность: Инженерно-экономический факультет маркетолог-экономист
- Есть права категории B
- Английский — начальный
Профессиональные навыки:
Умение работать с информацией, проводить анализ существующей ситуации на предприятии, фирме; анализ рынка; оценивать потенциал и изучать тенденции развития рынка и возможности предприятия; составлять рекомендации по осуществлению стратегий; знание теоретических основ маркетинга и рекламы на промышленном рынке (В2В); знание и понимание элементов, составляющих маркетинг-микс («4P»); маркетинговые коммуникации, продвижение товара и услуги; навыки сегментирования рынка, выбор целевой аудитории; методика организаций и проведения маркетинговых исследований.
Способна находить подход к клиентам. Готова к большим объемам работ и ненормированному графику. Желаю профессионально расти и развиваться в команде профессионалов в перспективной, стабильной компании. Имею водительские права категории «В» (общий стаж вождения 3 года).