Женщина, 34 года
Гомель, гражданство Беларусь, готова к переезду в г. Минск.
Менеджер по работе с клиентами
8'000'000
Менеджер по продажам, Менеджер по туризму
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Секретарь руководителя
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2012 - настоящее время (12 лет и 5 месяцев)
ОАО АСБ Беларусбанк (Банки, инвестиции, лизинг)
Должностные обязанности и достижения:
1. Планирование и ведение рабочего графика (календаря) руководителя;
2. Организация внешних и внутренних деловых встреч, телефонных переговоров, собеседований;
3. Своевременная обработка поступающих и отправляемых документов (корреспонденция, факсимильные сообщения, электронная почта и т.д.);
4. Доведение до работников поручений руководителя и последующий контроль их исполнения;
5. Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
6. Обучение персонала основам делопроизводства и контроль их соблюдения;
7. Работа с обращениями граждан;
8. Прием клиентов (деловой прием, прием по личным вопросам);
9. Составление отчетов;
10. Составление поздравительных адресов;
11. Осуществление подписки на печатные издания.
Оператор ПЭВМ, продавец
(Рабочий, служащий)
Февраль 2011 - Июнь 2012 (1 год и 4 месяца)
ОДО Контакт (Бухгалтерия, аудит)
Должностные обязанности и достижения:
1) Прием, обработка, выписка ТТН;
2) Формирование розничных цен;
3) Формирование наценки (уценки) продукции;
4) Формирование отчетов;
5) Продажа товаров.
Высшее образование
ГГУ им.Ф.Скорины
2012, Факультет/специальность: Экономист-менеджер
Профессиональные навыки:
- Знание ПК: Internet, Microsoft Office, Lotus Notes, 1С:Предприятие и др.;
- Знание офисной техники, мини АТС;
- Знание основ делопроизводства;
- Высокая скорость печати;
- Навыки грамотного делового общения, делового этикета.