Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 44 года
photo
Обновлено
19.11.2014
Минск, гражданство Беларусь.
Малиновка

Секретарь

7'000'000
Помощник руководителя , Начальник отдела
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Август 2014 - Ноябрь 2024 (10 лет и 3 месяца)
Начальник службы документационного обеспечения
(Руководитель среднего звена)
Январь 2013 - Август 2014 (1 год и 7 месяцев)
Группа компаний Тапас (http://www.tapas.by)
Должностные обязанности и достижения:
Общее руководство отделом, в подчинении - 5 человек.
Функции:
Организация осуществления правильного и соответствующего нормам законодательства документооборота (входящая, исходящая, внутренняя корреспонденция), в том числе документооборот по обращениям граждан и документов, составляющих коммерческую тайну.
Подготовка к внедрению электронного документооборота, написание ТЗ, описание бизнес-процессов.
Разработка и внедрение инструкций, положений, регулирующих документооборот и архивное дело. Разработка организационно-распорядительной документации, номенклатуры дел.
Коррекционная правка исходящих документов, написание проектов резолюций для генерального директора.
Обеспечение работы архива, приемка документов в архив, формирование дел, составление внутренних описей, формирование удобного и понятного механизма поиска архивных документов (в том числе в электронном виде, формирования архива ПСД).
Организация работы экспертной комиссии по определению научной и практической ценности архивных документов (подготовка материалов к заседаниям комиссии, протоколирование хода заседаний);
Организация и контроль ведения делопроизводства по документам, составляющим коммерческую тайну.
Обеспечение контроля исполнения документов, поручений руководства.
Начальник отдела контроля, делопроизводства и материально-технического обеспечения
(Руководитель среднего звена)
Январь 2007 - Декабрь 2012 (5 лет и 11 месяцев)
Министерство связи и информатизации РБ (http://www.mpt.gov.by)
Должностные обязанности и достижения:
С января 2007 года работа в должности ведущего специалиста отдела контроля, делопроизводства и материально-технического обеспечения. Функции:
закупка материально-технических ценностей (канцтовары, офисная техника), обеспечение жизнедеятельности аппарата, поиск поставщиков, заключение договоров;
ведение складского хозяйства (прием, выдача, списание материальных ценностей, инвентаризация, перемещение основных фондов);
работа в приемной заместителей министра (подготовка реферативных материалов, рассмотрение входящей документации, работа с офисной техникой, работа с исполнителями, выполнение поручений руководства);
уверенный ПК пользователь (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Adobe Photoshop, AutoCAD).
с октября 2012 года - начальник отдела контроля, делопроизводства и материально-технического обеспечения. В подчинении - 8 человек (в том числе канцелярия, архив).
Вела делопроизводство, осуществляла контроль исполнения документов, вела вопросы жилищного учета, комиссии по оздоровлению, вела переписку по социальным вопросам, вела работу по обращениям граждан.
Преподаватель
(Стажер, начало карьеры)
Июль 2006 - Январь 2007 (6 месяцев)
Высший государственный колледж связи (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Преподаватель по предметам "Маркетинг", "Организация торговли"

Высшее образование

Высший государственный колледж связи
2006, Факультет/специальность: Маркетолог-экономист

Дополнительное образование

Академия управления при Президенте РБ
2012, Современные технологии и обеспечение эффективности руководящей работы
СП Бевалекс
2008, Система автоматизации делопроизводства и ведения архивов электронных документов LanDocs Делопроизводство Пользователь
  • Есть права категории B
  • Немецкий — начальный
  • Английский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
легко обучаюсь, способна работать с большими объемами разносторонней информации, аналитический склад ума, умение действовать в нестандартных ситуациях, неконфликтна, деловой стиль одежды, презентабельный внешний вид.
могу сформировать делопроизводство и архив «с нуля» или привести в соответствие с законодательными нормами;
отлично знаю и ориентируюсь в системе электронного документооборота, могу взять на себя подготовку к внедрению СЭД;
английский, немецкий языки – базовый уровень, грамотная устная и письменная речь, отличное знание русского и белорусского языков;
знание нормативной документации (закупки, делопроизводство, обращения граждан, жилищный учет).
хорошо знаю специфику работы с государственными органами