Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 60 лет
photo
Обновлено
14.10.2012
Минск, гражданство Молдова.

Менеджер

5'000'000
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Декабрь 2009 - Ноябрь 2024 (14 лет и 11 месяцев)
Менеджер
(Руководитель среднего звена)
Октябрь 2005 - Декабрь 2009 (4 года и 2 месяца)
Cs «vlanatex service company» srl (Другое)
Должностные обязанности и достижения:
Функциональные обязанности: Маркетинговый мониторинг конкурентов (осуществление анализа ситуации на рынке в соответствии с заданиями директора или руководителя службы продаж). Составление коммерческих предложений и сопутствующей документации. Предоставление консультаций клиентам/дилерам компании о характеристиках, особенностях эксплуатации и свойствах продукции. Проведение сверок (инвентаризаций) и переговоров с ключевыми клиентами/дилерами по поводу списаний, замен, гарантийных и не гарантийных ремонтов; состояния заказов, отгрузок и дебиторской задолженности; составление актов выполненных работ; технического состояния (экспертизы); учета входящей и исходящей документации. Работа с рекламациями (претензиями). Разрешение конфликтных ситуаций с потребителями (по телефону и при встрече) в рамках закона «О защиты прав потребителей», решению вопросов возврата и обмена некачественного товара.
Ведение табеля учета рабочего времени и составление графика отпусков сотрудников. Проведение занятий и инструктажей по вопросам техники безопасности, правил и норм охраны труда, производственной санитарии, противопожарной безопасности.
Проверка компьютерной сервисной базой данных по выявлению неисправностей - ввод и корректировка данных. Ведение первичной бухгалтерской документации в 1С. Осуществление общего руководства сети авторизированных сервисных центров в отсутствие директора.
Достижения. Инициирована, разработана и введена в действие система автоматизации учёта деятельности (учёт заказываемых запчастей, отчётности между отчётным отделом, ремонтной мастерской, отделом логистики и бухгалтерией компании и т. д.) сервисных центров в Молдове. Были написаны и утверждены вышестоящим руководством методические материалы по техническому обслуживанию, безопасности и ремонту аппаратуры согласно утвержденного перечня услуг. Участие в разработках должностных инструкций и положений по персоналу.

Высшее образование

Славянский Университет Республики Молдова
2006, Факультет/специальность: Экономическое право профиль-Юриспруденция специальность-Право присуждена звание лицензиат права

Дополнительное образование

Академия публичного управления при Президенте Республики Молдова
2007, специализация Менеджмент присуждена степень магистр менеджмента
  • Есть медицинская книжка
Профессиональные навыки:
Опыт управления персоналом, разработки и внедрения правил трудовой дисциплины. Навыки ведения претензионной работы и коммерческих переговоров. Решения кадровых и административно-хозяйственных дел. Оценивать приоритеты, анализировать и исполнять в срок поставленные задачи.
ОС Windows, MS Office (Word, Excel), настройка программного обеспечения, Internet, e-mail, работа с правовыми базами данных, владение офисной техникой.