Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 44 года
Обновлено
21.02.2012
Минск, гражданство Россия.

Директор по персоналу

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Директор HR
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 2011 - настоящее время (13 лет и 2 месяца)
ИООО Алиди вест дистрибуция продукции Проктел Гэмбл, Джилет (Топ-менеджмент)
Должностные обязанности и достижения:
•Управление HR-процессами в филиале в г. Минск по найму персонала, адаптации, кадровому делопроизводству

•Организация и контроль проведения исследований рынка труда и причин текучки персонала

•Контроль и управление бюджетом HR отдела по выделенному региону.

•Управление штатом HR-менеджеров в регионе.

•Систематизация и оптимизация HR-процессов для белорусского филиала компании в соответствии с целями и задачами миссией предприятия и законодательством Республики Беларусь.

•Разработка и внедрение регламентированных процедур по HR-функции в компании.

•Контроль деятельности HR-менеджеров по всем выполняемым процессам в регионе.

•Обучение и адаптация новых сотрудников HR-отдела.

•Взаимодействие и сотрудничество с внешними структурами.
Опыт работы в Российской компании на стадии открытия филиала на белорусском рынке. Организация и проведения массового подбора персонала (различного уровня (складские работники, торговый персонал, офисные сотрудники) . Организация и проведение адаптационных мероприятий. Планируемый штат на стадии открытия за 1, 5 месяца было закрыто 200 позиций. Отдел на данный момент состоит из директора по персоналу, кем я являюсь в непосредственном в моем подчинении находятся: специалисты по кадрам (2 человека: 1 -рекрутер, 2- специалист по ведению кадрового делопроизводства), ведущий экономист по труду, специалист по охране безопасности. Создание должностных инструкций в соответствии с целями и задачами, и корректировка Российских должностных инструкций для белорусского филиала. Отдел по работе с персоналом взаимодействует со всеми руководителями компании. Организация и проведение различных тренингов. Организация и проведение различных конкурсов среди сотрудников. Организация и проведение оценки персонала ( 360 градусов) Создание мотивационных пакетов. Поддержание корпоративной культуры. Мониторинг заработных плат. Ежедневная отчетность перед главным офисом в Нижнем Новгороде , взаимодействие со всеми региональными менеджерами по персоналу и директором по персоналу из Санкт-Петербурга.
Причина поиска нового место работы: Получение стабильности в завтрашнем дне и постоянное место работы на основание трудового договора. Получение нового опыта в IT компании, фармацевтических, производственных компаниях..
Директор HR
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 2009 - Сентябрь 2011 (2 года)
ООО Мега мастер строительство, производство каменная обработка менеджер по персоналу (Топ-менеджмент)
Должностные обязанности и достижения:
Все участки работы с персоналом в соответствии с целями и задачами предприятия. Проектирование и разработка бизнес процессов по управлению персоналом.
Создание отдела HR c "0". Создание презентаций в Роre pointe всех hr процессов, для внутреннего и внешнего HR-брендинга компании.
1.Систематизация кадрового делопроизводства компании.

2.Формирование, систематизация. внедрение НR -процессов с "нуля"(подбор персонала (создание различных документов, бланков) программ введения в должность новых сотрудников предприятия (создание различных форм документов-бланков , а также их внедрение, обучение непосредственных руководителей различных отделах в участие НR-процессов(совместное создание различной документации, которые должны существовать на предприятие для внедрения HR-процессов), формирование оргструктуры предприятия, создания реальных должностных инструкций, организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников предприятия, и сопровождение различной документации этого процесса, создание социального пакета для сотрудников, создание мотивационных программ для сотрудников (материальная и не материальная), организация и внедрение внутреннего и внешнего бренда компании, поддержание корпоративной культуры.., Работа с внешним и внутренним кадровым резервом (создание различной документации).... Все выполняемые функции по остальным компаниям, подробно описаны в блоке "ключевых навыках" этой формы, которые описаны ниже..

Причина увольнения: желание работать в коммерческой структуре или государственной с современным подходом в сфере управления персоналом, сфере оптовой или в розничной торговли, банковской сфере, нефтяной сфере, гостиничном и ресторанном бизнесе
Директор HR
(Топ-менеджмент)
Апрель 2007 - Сентябрь 2009 (2 года и 5 месяцев)
ООО «Лодэ» медицинский центр, Лодэ-с Туризм холдинг, предоставление медицинских услуг, производство и ремонт медицинского оборудования. Заместитель начальника отдела по персоналудиректор по персоналу (Топ-менеджмент)
Должностные обязанности и достижения:
Все участки работы с персоналом в соответствии с целями и задачами предприятия. Проектирование и разработка бизнес процессов по управлению персоналом численность сотрудников 300, численность подчиненных 5
Причина увольнения: неофициальный уровень з/п, отсутствие медицинского образования.
Директор HR
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 2005 - Апрель 2007 (1 год и 7 месяцев)
Холдинг ОАО «Моторлэнд» оптовая, розничная торговля автозапчастями, услуги-грузоперевозки холдинг директор по персоналу (Топ-менеджмент)
Должностные обязанности и достижения:
Постановка HR-процессов в соответствии с бизнес процессами предприятия стратегий и задачами предприятия, численность сотрудников 200, численность подчиненных 5.
Причина увольнения: неудобное место расположения компании, низкий уровень оплаты труда
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
(Квалифицированный специалист)
Ноябрь 2002 - Сентябрь 2005 (2 года и 10 месяцев)
Белорусский государственный университет (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства, численность сотрудников около 1000.
Причина увольнения: низкий уровень оплаты труда, работала на время отсутствия основного работника, находящегося в социальном отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, желание развиваться в НR-процессах
С 2009 – по н/в По договору подряда работа ( частичная занятость в свободное время от постоянных мест работы) в ЧУП «Даньков Клуб» сфера деятельности игровой бизнес и общепит
Выполняемые функции в ЧУП «Даньков Клуб»:
-подбор, адаптация персонала (создание различной документации по работе подбора и адаптации);
-оценка при подборе, адаптации;
-создание программ по адаптации;
-проведение и создание сценарий коллективных собеседований;
-оформление различной отчетности по проводимым собеседований;
-назначение ответственных за адаптацию и подбор персонала;
-оценка назначенных ответственных лиц за адаптацию и подбор персонала;
-назначение на адаптационный период наставников и создание премиальной части оплаты наставников;
-создание и корректировка тренингов совместно с администраторами и директором;
-организация и контроль за проводимые тренинги для администраторов казино и общепита и официантов;
-оценка проводимых тренингов;
-создание мотивационных программ совместно с группой лиц , которые компетентны в создание мотивационных пакетов….





Выполняемые непосредственно мною функциональные обязанности на постоянных местах работы:
1.Систематизация

ведение всех участков кадровой службы предприятия:
-учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление приема, перевода, увольнения работников;
-ведение личных дел работников,;
-выдача справок, командировочные удостоверения;
- учет предоставления трудовых отпусков, составление графиков очередных отпусков,
-оформление карточек пенсионного страхования;
- составление должностных инструкций, контрактов, договоров подряда ;
-составление отчетов персонифицированного учета, отчетов формы 6-Т кадры (годовой);
-организация проведение медицинских осмотров;
- ведение военного учета
- работа с фондом занятости населения, работа с программой 1.7С Предприятие (кадры),
- оформление договоров подряда;
-разработка и ведение штатного расписания;
-учет военнообязанных;
-восстановление кадровых документов.


2.
Разработка,систематизация, внедрение:
-подбор, адаптация персонала (создание различной документации по работе подбора и адаптации);
-оценка при подборе, адаптации;
-создание программ по адаптации;
-проведение и создание сценарий коллективных собеседований;
-оформление различной отчетности по проводимым собеседований;
-взаимодействие со СМИ по привлечению персонала и центром занятости , с вузами страны, составление концепции кадровой рекламы, ведение бюджета на рекламу;
-участие в создании системы информирования и формирования корпоративной культуры в компании
-назначение ответственных за адаптацию и подбор персонала;
-оценка назначенных ответственных лиц за адаптацию и подбор персонала;
-назначение на адаптационный период. Разработка ,систематизация, внедрение: наставников и создание премиальной части оплаты наставников;
-создание и корректировка тренингов совместно с администраторами и заведующими магазинами и товароведов;
-организация и контроль за проводимые тренинги для торговых работников;
-оценка проводимых тренингов;
-создание мотивационных программ совместно с группой лиц , которые компетентны в создание мотивационных пакетов ...

3.


Разработка, систематизация и внедрении систем по управлению персонала:(создание регламентов и бизнес НR-процессов : положение о подборе персонала, адаптации, об аттестации персонала, об обучении персонала, об оценке, об системе оплаты труда (материальная мотивация), о корпоративной культуры предприятия)
-Создание бюджета на НR-процессы
-Работа с штатным расписанием и ФОТ
-подбор персонала от рабочего персонала до топ позиций (создание профилей должностей);
-проведение различных тренингов ("холодные звонки- техника активных продаж по телефону", "техника продаж в розничном магазине", "продажи и обслуживание покупателей в розничном магазине", "командообразование", "развитие коммуникативных навыков", "наставничество", "реклама продаем красиво", "взаимодействия с клиентом", "работа с возражениями клиента"+.)
Разработка, согласование и внедрение систем обучения с непосредственными руководителями подразделений:
-Создания сценарий, методических раздаточных материалов, обучающих программ, презентаций, структурирования информации.
-разработка, внедрение, сопровождение, оценки эффективности обучающих программ.
-сбор и обобщение информации об оценке, аттестации, обучении
Разработка показателей эффективности работы подразделений, отделов, персонала (составление и внесение изменений в организационно - структурную карту, должностные и инструкции, положения об отделах и подразделений, разработка штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание.....).
Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной системы мотивации:
-разработка переменной части заработной платы
системы сбалансированных показателей, депремирования, формирование систем льгот;
-применение системы грейдирования;
-применение системы КPI;
-применение системы компенсационные и стимулирующие выплаты (доплаты, надбавки, льготы),
-применение системы мотивация талантов.(проведение различных конкурсов для выявления талантов)
4.
Формирования внешнего и внутреннего кадрового резерва:(разработка положения об внешнем и внутреннем резерве)
-сбор информации о сотрудниках входящих внутренний в кадровый резерв;
-оформление документации по формированию кадрового резерва.
Разработка и внедрение "Положения роста по карьерной лестнице и присвоение повышений квалификаций, рангов должностей".
Проведение и организация оценки сотрудников совместно созданной и комиссии и оформление документации по проведению оценки, а также создание обратной связи сотрудникам по проведению оценки персонала.
Организация проведения корпоративных мероприятий.
Распределение обязанностей в отделе контроль. соблюдения законодательства сотрудниками предприятия (через руководителей подразделений).
Проведение различных опросников в виде анкет среди сотрудников.
Проведений консультаций по ротации кадров с соблюдение трудового законодательства среди начальников отделов при реорганизации дочернего предприятия путем присоединения к главному предприятия.
Контроль за проведением процедур по изменению существенных условий сотрудников дочернего предприятия при реорганизации.


Дополнительная информация о себе:

МОИ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
1.умение работать в команде (работа в команде);
3.влияние на окружающих (владение собой);
4.сбор и анализ информации;
5.способность к принятию решения (принятие решений);
6.генерирование и накопление идей;
7.планирование и организация;
8.управление выполнением задачи к установленному сроку (ориентация на результат);
9.постановка цели;
10.САМОСТОЯТЕЛЬНО осваивать новую информацию.
11. креативность (или способность работать по заданной технологии);
12.навыки коммуникаций (коммуникативность, способность к позитивному общению, неконфликтность);
13. преданность (приверженность) компании;
14.способность к сотрудничеству и партнерству в работе;
15. проявление в работе взаимопонимания, взаимопомощи и взаимоподдержки по отношению к коллегам;
16.поддержка духа (атмосферы) команды, позитивная оценка динамики роста и успешности компании;
17.способность к исполнительской работе;
18.креативность;
19.стремление к личностному росту, зрелость;
20.адекватная самооценка и уверенность в себе;
21.гибкость и стремление меняться;
22.навыки самоменеджмента;
23.высокая работоспособность;
24.стрессоустойчивость.



ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: порядочная, пунктуальная, аккуратная, целеустремлённая, коммуникабельная, ответственная, владею аналитическим складом ума.

МОЕ ХОББИ: изучение бизнес литературы по работе с персоналом; посещение кинотеатров, театров, концертов, а также общение с друзьями, посещение спортзала, туризм по Белоруссии и за рубежом.

Высшее образование

Белорусский государственный университет
2002, Факультет/специальность: Управления и социальных технологий

Дополнительное образование

Мва
2007, Управление человеческими ресурсами
ЮНИВЕРСУМ образовательный центр Белорусский национальный технический университет Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направления развития техники технологии и экономики Менеджер по персоналу Знания и навыки приобретенные во в
2005
описание оптимизация управление Как организовать работу по описанию и оптимизации бизнес-процессов практическое руководство по успешной реализации проекта Практика описания и оптимизации бизнес-процессов Организатор Консалтинговой компании Ключевые решени
2006