Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 58 лет
photo
Обновлено
06.02.2016
Псков, гражданство Россия, готов к переезду в г. Новосибирск, г. Минск.

Коммерческий директор

5'194
Заместитель директора, Управляющий
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Руководитель продаж в индустриальном секторе
(Топ-менеджмент)
Апрель 2010 - настоящее время (14 лет и 8 месяцев)
Должностные обязанности и достижения:
Организация и контроль работы структурного подразделения по продвижению на Псковском рынке известных мировых брендов-производителей смазочных материалов , автохимии и автоаксессуаров. Расширение партнерской сети, техническое консультирование клиентов Компании, отслеживание новых технологий на рынке нефтепродукции, проведение тренингов для клиентов и персонала отдела продаж, формирование отчетности.
Компания является одним из крупнейших поставщиков смазочных материалов в Северо-Западном регионе с сетью филиалов, представляя бренды таких известных компаний как: ГАЗПРОМНЕФТЬ-Смазочные материалы, Лукойл, ТНК, ТЕХНОФОРМ, Концерн MOL, Тосол-Синтез, Химик, AGA, ZIC, FRAM, SHELL и многих других известных поставщиков и производителей смазочных материалов и автохимии.
Должностные обязанности:
1. Взаимодействие с ключевыми заказчиками.
2. Обеспечение выполнения плана по объему продаж.
3. Осуществление координации действий внутри организации в части ценовой политики и маркетинговых действий.
4. Контроль ценовой политики при заключении договоров и соблюдение планового уровня рентабельности.
Место работы не указано.
Июль 2009 - Апрель 2010 (9 месяцев)
Коммерческий директор
(Топ-менеджмент)
Июль 2006 - Июль 2009 (3 года)
АВГУСТ ВЕСТ (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Заключение договоров (опыт ведения переговоров на уровне первых лиц), улучшил логистические процессы ( управлял запасами и оптимизацией запасов на складах, организовал работы с поставщиками транспортных услуг, оптимизировал транспортные расходы), аналитику и мониторинг (ситуацию у конкурентов, анализ спроса и предложения) ,проводил закупки и ценообразование, планирование продаж, контроль расчётов с поставщиками, управлял персоналом до 40 сотрудников (оценка, мотивация и организация их обучения). Выполнил задачу по увеличению оборота и прибыльности фирмы. Во время отсутствия исполнительного директора выполнял его функции и осуществлял управление деятельностью фирмы.
Директор по закупкам
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 2000 - Июль 2006 (5 лет и 10 месяцев)
ПТФ ВЫБОР (Топ-менеджмент)
Должностные обязанности и достижения:
Создал структуру закупок «с нуля», подбирал и обучил персонал (в подчинении более 300 сотрудников), оптимизировал всю логистическую цепочку, планировал бюджет и оптимизацию затрат, участвовал в принятии управленческих решений в фирме (только в интересах фирмы, умею защищать их) и созданию крупной областной сети универсамов с применением передовых технологий (в том числе осуществлён выход сети в Санкт- Петербург). Планировал, организовал и контролировал административно - хозяйственную и финансово - экономическую деятельность фирмы.
Должностные обязанности:
•Разработка, внедрение и контроль выполнения политики закупок и управления запасами, направленных на минимизацию издержек;
•Оптимизация и управление логистической системой закупок;
•Эффективная организация работы службы закупок;
•Контроль и координация работы персонала;
•Обеспечение своевременного заключения договоров с поставщиками и выполнения договорных обязательств;
•Постоянный поиск альтернативных поставщиков;
•Аналитика совокупных отклонений динамики закупочных цен;
•Разработка мер по отслеживанию движения денежных средств в рамках финансовых договоров;
•Планирование и прогноз размеров заказа;
•Построение системы закупок;
•Управление транспортной службой;
•Планирование бюджета подразделения, отчетность;
•Подготовка статистической и аналитической отчетности;
•Контроль документооборота;
•Эффективное и своевременное выполнение утвержденных планов, проектов, программ;
•Написание бизнес-процессов работы отдела и его взаимодействия с другими подразделениями.

Достижение - участие в выводе подразделения из небольшой оптовой базы в крупнейшую областную сеть универсамов со своей производственной базой.
Место работы не указано.
Июль 1996 - Сентябрь 2000 (4 года и 2 месяца)
Помощник Президента банка
(Руководитель среднего звена)
Июнь 1992 - Июль 1996 (4 года и 1 месяц)
ПСКОВАКОБАНК (Банки, инвестиции, лизинг)
Должностные обязанности и достижения:
Создал и руководил работой отдела маркетинга, отделом внедрения и развития банковских услуг, организовал с нуля работу и возглавил деятельность подразделения по операциям с драгоценными металлами (от получения лицензии на данные операции до торговли драгметаллами), участие в Правлении банка, в проведении Совета директоров, Собраний акционеров банка.

Высшее образование

Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет
1993, Факультет/специальность: Автоматизация и вычислительная техника/инженер-системотехник, диплом выпускника
Рижский техникум радиоэлектронного приборостроения
1985, Факультет/специальность: Аппаратостроение телекоммуникационной связи /техник-электрик, диплом выпускника

Дополнительное образование

Санкт-Петербургская Компания ТРЕНИКУМ
2010, Эффективные переговоры
Санкт-Петербургский Торгово-Экономический институт
2005, Современные форматы торговли: технологии управления покупателями, товарами, персоналом
Международная академия информатизации, г. Москва
1995, Банковские операции с драгоценными металлами
Государственная финансовая академия, г. Москва
1993, Банковский менеджмент и маркетинг
  • Есть права категории B и личный автомобиль
  • Английский — начальный
  • Французский — начальный
Профессиональные навыки:
Опыт создания и реализации политики управления закупками и продажами, организации и управления договорной деятельностью, управления экономикой и управленческим учетом, опыт работы в изменяющейся среде, в ситуации реорганизации и быстрого развития компании, способность управлять личным временем, расставлять приоритеты и следовать намеченным планам, коммуникабельность, готовность к разумному компромиссу и умение вести деловые переговоры, опыт управления внешними связями.
Умею сокращать издержки и находить новые подходы в бизнесе, анализировать конкурентную среду. Чёткость, системность, знание финансовой дисциплины, технически грамотен, умею собирать команду и поддерживать рабочий дух.