Мужчина, 46 лет
Москва, гражданство Россия, готов к переезду в г. Санкт-Петербург, г. Минск.
Pr-менеджер
2'251
Специалист по связям общественностью, заместитель Pr-директора, Специалист по маркетингу, Специалист международного отдела
Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Апрель 2010 - Ноябрь 2024 (14 лет и 7 месяцев)
Менеджер по связям с общественностью
Октябрь 2005 - Апрель 2010 (4 года и 6 месяцев)
HYUNDAI Electronics
Должностные обязанности и достижения:
Написание специализированных пресс-материалов, взаимодействие со СМИ, проведение рекламных и PR-мероприятий, организация /проведение семинаров и презентаций для дилеров, участие в выставках. Copywriting. Публичные выступления. Мониторинг СМИ, clipping. Пресс-аналитика.
Менеджер по рекламе и PR
Сентябрь 2004 - Август 2005 (11 месяцев)
Группа компаний «Ю-Софт»
Должностные обязанности и достижения:
Написание специализированных пресс-материалов, взаимодействие со СМИ, организация семинаров и круглых столов, наполнение корпоративного сайта, участие в выставках, обеспечение сувенирной продукцией.
Менеджер по международным связям
Апрель 2003 - Август 2004 (1 год и 4 месяца)
Группа компаний «Волга-Днепр». Управляющая компания.
Должностные обязанности и достижения:
Написание специализированных пресс-материалов, взаимодействие с зарубежными СМИ, правительственными и общественными учреждениями, мониторинг специализированных СМИ, пресс-аналитика, проведение рекламных и PR-мероприятий, участие в выставках.
Высшее образование
МГЛУ-Москва -- Московский государственный лингвистический университет; МГИИЯ им. Мориса Тореза
2002, Факультет/специальность: переводческий/связи с общественностью
- Есть права категории B
- Английский — свободный
- Немецкий — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
Написание специализированных пресс-материалов, взаимодействие со СМИ, проведение рекламных и PR-мероприятий, организация /проведение семинаров и презентаций для дилеров, участие в выставках. Copywriting. Публичные выступления. Мониторинг СМИ, clipping. Пресс-аналитика.