Мужчина, 48 лет
Москва, гражданство Россия, готов к переезду в г. Минск, г. Алматы.
Директор представительства/ филиала
9'711
Режим работы: постоянная работа, свободный / гибкий график, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Декабрь 2009 - Ноябрь 2024 (14 лет и 11 месяцев)
Директор представительства в Средней Азии
Август 2007 - Декабрь 2009 (2 года и 4 месяца)
profine GmbH (международный концерн «profine International Profile Group» - крупнейший мировой производитель ПВХ профиля (™ KBE, TROCAL, Koemmerling
Должностные обязанности и достижения:
Руководство деятельностью представительства и сотрудников (основание, расширение, управление, мотивация, координация, контроль)
Развитие бизнеса компании в среднеазиатском регионе (расширение дилерской сети и клиентской базы)
Разработка региональной стратегии сбыта (каналы дистрибуции и прямых продаж, маркетинг, ценовая и ассортиментная политика)
Развитие связей с клиентами и развитие клиентского сервиса
Исследование, мониторинг и анализ рынка
Планирование бюджета и оборота
Планирование и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий
Решение текущих вопросов (рекламации, таможня, налоги, юр. вопросы)
Примеры конкретных профессиональных достижений:
Основание и регистрация представительства
Поиск, подбор, прием на работу квалифицированного персонала
Разработка системы мотивации для сотрудников, создание более высокого стандарта работы, чем по отрасли
Проведение глубокого исследования и анализа рынка
Разработка стратегии и тактических шагов по увеличению оборота
Разработка и адаптация к региональному рынку антикризисной политики
Минимизация падения оборота компании в условиях кризиса с одновременным повышением доходности
Экономия бюджета на 22%
Активное вовлечение клиентов в проведение совместных рекламных мероприятий
Клиентская база увеличена на 20%, ни одного клиента не потеряно
Повышение узнаваемости и интереса к маркам компании
Менеджер по маркетинговым проектам
Октябрь 2005 - Июль 2007 (1 год и 9 месяцев)
ЗАО «профайн РУС» (международный концерн «profine International Profile Group» - крупнейший мировой производитель ПВХ профиля (™ KBE, TROCAL, Koemmerling)
Должностные обязанности и достижения:
Разработка концепции различных маркетинговых проектов в рамках бизнес-стратегии компании и их реализация (выставки, клиентские встречи и конференции, организация и проведение BTL- акций, региональные мероприятия, участие в специализированных конгрессах, запуск новых линий производства, мероприятия общегородского масштаба и т.д.)
Обеспечение рекламного сопровождения и PR освещения мероприятий (indoor-outdoor реклама, информационные рассылки, пресс-конференции, промо-акции и т.д.)
Обеспечение постоянного положительного информационного присутствия компании на целевом информационном поле: генерирование информационных поводов, PR-продвижение продуктов и услуг компании, репутационный PR компании и ее руководства
Организация антикризисных программ (региональные конференции по России), восстановление позитивного имиджа компании
Осуществление рекламной деятельности: организация разработки креативных концепций и идей, рекламно-маркетинговых программ с учетом маркетинговых задач компании,
Формирование бюджета мероприятий, его контроль
Оценка эффективности проведенных мероприятий. Анализ.
Региональное медиа-планирование и реализация рекламных программ в регионах, тесное сотрудничество с региональными рекламными агентствами
Примеры конкретных профессиональных достижений:
Организация и проведение более 10 выставок (площадь стенда более 550 м²) с полным рекламным и информационным сопровождением
Внедрение креативных методик в процесс планирования и организации маркетинговых проектов
Поиск и внедрение нестандартных видов рекламы и рекламных носителей
Разработка программы создания «Сибирской Ассоциации Оконщиков» в качестве базы для проведения совместных альтернативных мероприятий в Сибирском регионе
Организация Дня компании profine (собственного выставочного мероприятия) в г.Новосибирск в общегородском масштабе
Создание системы хранения, актуализации и поиска графических материалов компании
Участие в разработке программы маркетинговой поддержки клиентов
Менеджер по рекламе и маркетингу бренд – менеджер ™ Festool
Апрель 2003 - Сентябрь 2005 (2 года и 5 месяцев)
ООО “ТТС Тултехник Системс” (международный концерн)
Должностные обязанности и достижения:
Маркетинговые коммуникации: организация и проведение выставок, разработка концепции участия в выставках, оформление и работа на стенде, работа с СМИ (написание и размещение информационных статей, пресс-релизов и рекламных модулей в специализированной и широкой прессе, работа со специализированными передачами на центральных телеканалах), сотрудничество с рекламными агентствами по производству печатной, имиджевой продукции и наружной рекламы, организация семинаров, программ обучения и поощрительных поездок в Германию для представителей партнерских организаций (частые командировки и); Direct Marketing: проведение массовых почтовых и электронных рассылок, персонифицированных рассылок и т.п., создание и работа с маркетинговыми базами данных
Определение годового плана маркетинговых мероприятий исходя из бюджета, организация выполнения плана в соответствии с бюджетом, разработка маркетинговых акций и специальных предложений, исходя из показателей доходности;
Горизонтальные и вертикальные исследование рынка и маркетинговый анализ;
позиционирование продукции компании, нацеленное на увеличение сбыта и т.д.
Примеры конкретных профессиональных достижений:
Организация и проведение более 30 выставок (в Москве и регионах); создание системы рекламы и маркетинга предприятия практически с нуля; внедрение новых технологий в процесс рекламы; участие в разработке концепции корпоративного сайта; разработка системы сертификации; PR: создание и поддержание положительного имиджа компании среди партнеров и потребителей; выход продукции компании на центральное телевидение, снижение затрат на изготовление печатной, рекламной продукции и на рекламные мероприятия; создание и актуализация маркетинговой базы конечных потребителей; четкое позиционирование марки среди конкурирующих брендов и т.п.
MBA
Московский Государственный Лингвистический Университет (бывший МГПИИЯ им. М.Тореза)
1998, Факультет/специальность: Международные коммуникации
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
2008, Факультет/специальность: Общий менеджмент и маркетинг
Дополнительное образование
Искусство продаж. Ведение переговоров
2004, Искусство продаж. Ведение переговоров
Новые рекламные технологии. IT в системе маркетинга
2004, Новые рекламные технологии. IT в системе маркетинга
Эффективное участие в выставках
2005, Эффективное участие в выставках
Объектные продажи
2009, Объектные продажи
Руководство и коммуникация/ конфликты
2008, Руководство и коммуникация/ конфликты
TTS Tooltechnic Systems
2004, Стажировка в отделе маркетинга головного офиса
Управление по целям
2009, Управление по целям
- Есть права категории B
- Английский — свободный
- Немецкий — свободный
- Русский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
Опыт работы в сфере руководства, координации, мотивации персонала, создание команды
Опыт участия и руководства проектами, оптимизация бизнес-процессов
Четкая постановка целей и аргументация, ориентированность на результат, соблюдение сроков
Опыт антикризисного руководства и разработки антикризисных программ
Опыт работы в различных ментальных и культурных средах, гибкость, мобильность, коммуникабельность
Аналитические способности
Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций и маркетингового планирования,
Креативный подход к работе и генерирование нестандартных решений
Продвинутый пользователь ПК
(Windows, Word, Excel, Axapta, Outlook, Lotus, Adobe Acrobat, Power Point и т.д.)
Имею квалификацию технического переводчика (нем. яз.),
Водительские права категории В, стаж 14 лет