Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
37 лет
photo
Обновлено
26.01.2017
Томск, гражданство Россия, готов к переезду в Минск и область, Новосибирская обл..

Учитель истории и обществоведения

693
Методист
Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя

Опыт работы

Учитель истории и обществоведения
(Рабочий, служащий)
Август 2012 - настоящее время (12 лет и 3 месяца)
Маоу сош (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Работая учителем в школе занимаюсь исследованием методической темы:
«Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках истории» использую при этом игровые формы и проектную деятельность, как одни из самых эффективных приемов обучения. Задача развития мышления учащихся, их творческих способностей,
может быть решена с помощью правильно организованного обучения.
Задачей наших школ является формирование гармонически развитой личности.
Важнейший показатель всесторонне и гармонично развитой личности - наличие высокого уровня мыслительных способностей.
Если обучение ведет к развитию творческих способностей, то его можно считать развивающим обучением, то есть такое обучение, при котором учитель, опираясь на знание закономерностей развития мышления, ведет целенаправленную работу по формированию мыслительных способностей и познавательных потребностей своих учеников в процессе изучения материала.
Подлинная активизация учащихся характеризуется самостоятельным поиском не вообще, а поиском путей решения проблем.
В результате у учащихся вырабатываются навыки умственных операций и действий, навыки переноса знаний, развивается внимание, воля, творческое воображение.
Процесс мышления – это прежде всего анализ, синтез, сравнение и обобщения. А значит, умение мыслить включает в себя умения анализировать, синтезировать, сравнивать и обобщать.
Показали исследования, можно выделить, как наиболее характерные для моей повседневной педагогической практики.
Работая над данной проблемой, пришел к выводам, что на данном этапе развития человечества, активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания необходима, а различные технологии и приемы, которые я использую на уроках, помогают сформировать гармонически развитую творческую личность, готовую логически мыслить, находить решения в различных проблемных ситуациях, способную систематизировать и накапливать знания, способную к высокому самоанализу, саморазвитию.
Современные технологии обучения и воспитания должны не просто способствовать усвоению новой информации, но и формировать интеллектуальные умения, активизировать мыслительную деятельность, помогать учащимся создавать собственные знания в рамках своей собственной поисковой деятельности.
В своей профессиональной деятельности стараюсь руководствоваться следующими идеями: гуманизация и демократизация педагогических отношений, саморазвитие и сотрудничество. На уроках использую различные формы, методы, приемы обучения и воспитания. Устные методы позволяют через сюжетный рассказ, картинное описание изложить материал наиболее доступно на уроке-лекции. Метод печатно-словесный дает возможность через анализ документов, выделение из текста понятий, составление таблиц перейти к исследованиям.
Исследовательский метод - через работу с документами, картинами, иллюстрациями провести практическое занятие на уроке истории и обществознания, изучить школьникам предложенный материал без участия учителя. Наглядный метод, который постоянно применяется на уроке, включает в себя приемы работы с картой, анализ картины, видео или медиа-уроки, презентации. Часто использую нетрадиционные формы и приемы обучения истории: персонификацию, драматизацию, воображаемое путешествие, игру, портретное описание, так же проводятся уроки-дискуссии, семинары, игры, исследования.
В 2014 году прошел подготовку на курсах повышения квалификации по программе "Современные технологии работы с одаренными школьниками и подготовка их к предметным олимпиадам"
Считаю, что необходимо научить ребенка думать и действовать самостоятельно, научить применять полученные на уроках знания в жизни. Чтобы добиться результата в самостоятельной, поисковой, исследовательской деятельности учащихся на уроках истории и обществознания, использую технологии критического мышления, они позволяют формировать такие гражданские умения и навыки, как умение вырабатывать свое собственное мнение, выразить себя ясно и уверенно.
Важным средством изучения теоретического материала считаю беседу.
В

Высшее образование

Томский государственный педагогический университет
2011, Факультет/специальность: Учитель истории

Дополнительное образование

Тгпу
2006, Экскурсоведение
  • Есть медицинская книжка
  • Английский — начальный