Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 58 лет
photo
Обновлено
12.01.2017
Минск, гражданство Беларусь.

Водитель

1'000
Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Июль 2015 - Ноябрь 2024 (9 лет и 4 месяца)
Водитель
(Квалифицированный специалист)
Июль 2014 - Июль 2015 (1 год)
УДМСиБ Мингорисполкома (Строительство, благоустройство)
Должностные обязанности и достижения:
Водитель первого класса (шестого разряда).
Водитель
(Квалифицированный специалист)
Январь 2010 - Июль 2014 (4 года и 6 месяцев)
Китайская Национальная Корпорация по Зарубежному Экономическому Сотрудничеству (Строительство, благоустройство)
Должностные обязанности и достижения:
Водитель первого класса (шестого разряда).

Среднее образование

  • Есть права категории B, C, D, E
  • Английский — начальный
  • Русский — свободный
Профессиональные навыки:
Водитель первого класса (шестого разряда). Опыт работы водителем с 1987г. (до этого работал сварщиком на заводе Сантехдеталь и служил в СА).

Начинал с Первого автобусного парка. В тот год набирали только с минской пропиской и был конкурс человек 7 на место. К режиму работы почти за два года так и не привык. Ушёл на Беларусьфильм. Начинал там на ГАЗ-53. Потом взял "из-под-забора" рафик, восстановил и работал вплоть до развала СССР. РАФ и Волга были самыми разъездными машинами. Ни тебе выходных, ни проходных, да и постоянные переработки. Правда, только в экспедиции ))). Но, кабы не развал, я бы оттуда никуда не ушёл.

В приснопамятные 90-е где работал, где подрабатывал... Потом стал дальнобойщиком. Сначала на Урал ездил, потом в Европу. Два года ставил окна ПВХ. Работал в китайской корпорации. Начинал на м/автобусе Крафтер, потом стал личным водителем директора. Когда второй водитель сломал ногу, китайцы другого брать не захотели и я опять пересел на автобус.

Два года работал монтажником окон ПВХ. Установил около 1000 окон. Из них одно - неудачно (((

Опыт работы на гидроманипуляторе и эвакуаторе.

Категории B,C,D,E. За плечами почти 3 млн. км..

Обязателен, пунктуален, ответственен.