Мужчина, 63 года
Минск, гражданство Украина.
Фрунзенская
Управляющий объектами недвижимости
1'200
Начальник АХО, Заведующий хозяйством, Управляющий
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Август 2017 - Ноябрь 2024 (7 лет и 3 месяца)
Начальник ахо
(Топ-менеджмент)
Май 2010 - Август 2017 (7 лет и 3 месяца)
ООО Бастион (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
- организация, контроль и развитие секретарской и курьерской служб компании;
- организация обеспечения надлежащего состояния (в соответствии с нормами санитарии и противопожарной безопасности) зданий и/или помещений;
- контроль состояния ЦО компании, при необходимости организация текущего ремонта офисного помещения и оборудования;
- обеспечение своевременной оплаты аренды офисных помещений и коммунальных платежей;
- разработка, планирование и реализация деятельности по закупке оборудования, сервиса и расходных материалов;
- разработка, внедрение норм использования оборудования и расходных материалов;
- руководство процессом подписания контрактов по поставке/закупке оборудования и услуг;
- коммуникации и ведение переговоров с внешними поставщиками и поиск внешних поставщиков для постоянного сокращения издержек компании по приобретению и использованию оборудования и расходных материалов;
- обеспечение подразделений компании расходными материалами, канцтоварами, бумагой, хозтоварами.
- обеспечение подразделений компании необходимым оборудованием (мебель, стеллажи), организация системы сохранности и своевременного ремонта такого оборудования.
- организация и ведение учета материальных ценностей компании, входящих в сферу ответственности АХО.
- построение системы контроля рационального расходования материалов и средств;
- курирование своевременности обеспечения центрального офиса и филиалов расходными материалами IT;
- бюджетирование административно-хозяйственных хозяйственных расходов компании, контроль за эффективным использованием ресурсов.
Начальник жэс
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 2004 - Май 2010 (5 лет и 8 месяцев)
Департамент ЖКХ (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
Кадровая и административно-хозяйственная деятельность : набор , обучение и аттестация персонала по делопроизводству для работы с подрядчиками, заключение договоров подряда и аренды помещений для коммерческой деятельности, мобилизация денежный средств с арендаторов и населения, управление административно-хозяйственным отделом, планирование текущих и капитальных ремонтов, составление и контроль бюджета АХО, содержание придомовых территорий в надлежащем санитарном состоянии, и их озеленение, работа с КВБО,обеспечение всем необходимым инвентарем ,оборудованием и др. расходными материалами, работа со смежными предприятиями города, ремонт и обслуживание зданий и помещений, разработка и внедрение текущего и перспективного планирования, работа над совершенствованием и оптимизацией производственных бизнес-процессов, документальное и паспортное обслуживание населения.
Штат подчиненных – 207 человек
Количество обслуживаемого населения- 25 тыс. чел
Место работы не указано.
Сентябрь 2002 - Сентябрь 2004 (2 года)
Преподаватель кафедры делопроизводства
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 1997 - Сентябрь 2002 (5 лет)
Университет городского хозяйства (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
.преподавательская работа на всех факультетах университета,
- разработка и внедрение современных форм и методов преподавания
- работа над созданием методической базы кафедры
- разработка и написание методических рекомендаций для студентов
университета всех форм обучения, переводческая работа
- учебная работа со студентами, прием вступительных и квалификационных экзаменов
Дополнительная информация:
Владение ПК (Word , Excel)
Знание языков:русский, украинский- в совершенстве, английский- средний
- Готов к командировкам, имею загранпаспорт ,права категории « В»
Деловые качества:
- активная жизненная позиция, креативен , умение работать на результат, коммуникабельность, предприимчивость, большой опыт руководящей , педагогической и хозяйственной работы, хорошие организаторские способности, аналитический склад ума.
Высшее образование
Винницкий госуниверситет
1986, Факультет/специальность: Педагог-филолог
Дополнительное образование
Белгородский финансовый университет
1991, Экономика предприятий
Университет городского хозяйства
ПРедседатель ОСМД (ЖЭС)
- Есть права категории B
- Английский — начальный
Профессиональные навыки:
Управление производственным персоналом
Управление финансовыми потоками
Управление продажами
Управление кадровым делопроизводством
Управление затратами
Управление цепочкой поставок
Имею приличный опыт руководства и управления коллективами -педагогическими , работая в должности зам. директора учебных торговых заведений ,а также коллективами производственников и хозяйственников-практиков . Опыт работы ЧП более 10 лет (торговля-общепит -директор , торговля –ТНП- директор) . Хороший опыт хозяйственника в должности начальника ЖЭУ. и начальника АХО. Все перечисленные виды моей деятельности предполагали исследование, планирование , учет , анализ, контроль на всех этапах работы . Имею хороший опыт по подбору и расстановке кадров.
Здоров, энергичен , полон сил и энергии , не обременен жизненными проблемами , занимаюсь спортом