Должностные обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
• Организация административной и хозяйственной деятельности филиала.
• Планирование финансовой деятельности филиала.
• Стратегическое планирование продаж на территории Донецкой и Луганской областей;
• Разработка стратегий для выполнения поставленных перед филиалом задач.
• Планирование продаж отдела в натуральном и денежном выражении, планирование поставок, обеспечение роста продаж.
• Развитие клиентской базы филиала. Привлечение новых и увеличение оборота по существующим клиентам, контроль удовлетворённости ключевых клиентов.
• Постановка задач и контроль их выполнения перед структурами компании (финансовая, юридическая, логистическая, маркетинговая службы, служба ВЭД, отдел продаж);
• Постановка задач перед отделом продаж, постановка индивидуальных задач каждому сотруднику и контроль выполнения, контроль дебиторской задолженности;
• Постановка задач перед менеджерами по работе с ключевыми клиентами.
• Организация и контроль эффективности работы менеджеров по продажам.
• Переговоры и прямые личные продажи ключевым клиентам, курирование отношений с ключевыми клиентами.
• Систематический анализ рынка, анализ конкурентной среды оперативное реагирование на его изменения.
• Мониторинг товарных запасов, контроль дебиторской задолженности, эффективности функционирования логистики.
• Претензионная деятельность, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
• Представительство и защита интересов Компании во взаимоотношениях с предприятиями и учреждениями различных форм собственности, в том числе органах государственной власти.
• Осуществление рекламной и маркетинговой деятельности от имени Компании. Контроль соблюдения и исполнения приказов, процедур и других нормативных документов Компании.
• Управление персоналом, подбор, приём, адаптация, обучение и оценка персонала, составление планов адаптации новых сотрудников и контроль выполнения качественных параметров вхождения в коллектив, формирование дееспособной команды. Участие в разработке систем мотивации менеджеров по продажам.
• Личные прямые продажи.
Достижения:
• Создан филиал в г. Донецке, организована работа филиала с «нуля»;
• завоевание и удержание лидирующих позиций на рынке материалов для рекламы;
• увеличение товарооборота и достижения значительного роста финансовых показателей
• расширение рыночной доли бизнеса вдвое;
• вывод филиала на уровень прибыльности и достижение поставленных руководством целей;
• вывод бизнеса на лидирующую позицию на рынке и удержание её на протяжении 2003-2013 г. г.
• повышение рентабельности продаж от 20-60% и более, достигнута и поддерживалась ежегодная, более 30-ти %, положительная динамика развития филиала (объем продаж, маржинальный доход). Результат - Компания входит в тройку лидеров в отрасли.
• Компания, в кризисный период, сохранила лидирующие позиции в отрасли (осталась в тройке лидеров).
• на порядок увеличены продажи в вверенном регионе.
• введено в эксплуатацию газовое отопление.
• в разы увеличена активная база клиентов.
• приобретена земля, реконструированы офисные помещения, произведен ввод в эксплуатацию.
• зарегистрированы права собственности, согласно нового Закона о регистрации, на все недвижимые (земля, здания) активы Компании в Донецке.