Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 58 лет
photo
Обновлено
25.02.2016
Минск, гражданство Беларусь.
Московская

Начальник АХО

8'500'000
Заведующий хозяйством, Заместитель директора по АХЧ, Начальник хозяйственного отдела
Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Май 2014 - Ноябрь 2024 (10 лет и 6 месяцев)
Начальник отдела комплексной уборки
(Руководитель среднего звена)
Март 2014 - Май 2014 (2 месяца)
Торговый центр ЗАМОК Филиала ООО «Табак-инвест» Торговый центр «Корона» (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
- Организация и руководство процессом уборки, озеленения и эксплуатации уборочной техники.
- Организация работы персоналом.
- Ведение необходимой документации.
- Составление финансовых планов на текущий месяц по закупке необходимых моющих средств, уборочного инвентаря, других товаров и услуг.
- Учет материальных средств, проведение инвентаризаций с ежемесячным оформлением материальных отчетов. Списание расходных материалов.
- Ведение административной работы и дисциплинарной практики по нарушениям трудовой дисциплины подчиненного персонала.
- Подбор и расстановка персонала по рабочим местам, составление графиков работ.
- Ведение необходимых мероприятий по охране труда.
- Распределение мотивационной премии между подчиненным персоналом.
Имел в подчинении администраторов отдела комплексной уборки, уборщиков помещений, уборщиков территории, операторов уборочных машин в общем количестве 140 человек.
Место работы не указано.
Октябрь 2013 - Март 2014 (5 месяцев)
Заместитель директора студенческого городка по административно-хозяйственной работе
(Руководитель среднего звена)
Октябрь 2009 - Октябрь 2013 (4 года)
Учреждение образования «Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники» (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
- Руководство административно-хозяйственной работой в отдельном структурном подразделении.
- Организация взаимодействий хозяйственных служб студгородка и контроль за их деятельностью.
- Обеспечение содержания общежитий в соответствии с действующими нормами технической эксплуатации жилищного фонда, правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
- Организация и контроль за своевременным и необходимым ремонтом зданий, помещений, инженерно-технических и энергетических коммуникаций, оборудования, мебели и инвентаря.
- Обеспечение комплектования общежитий мебелью, оборудованием и инвентарём, необходимым для жизни, занятий и отдыха проживающих в соответствии с действующими нормами, а также оборудованием, инвентарём и материалами, необходимыми для обустройства, обслуживания и уборки общежитий и прилегающих к ним территорий.
- Обеспечение перспективного и текущего планирования хозяйственных работ в студгородке. Планировать свою работу, вести установленную документацию, предоставлять необходимую отчетность.
- Организация работ по экономному расходованию ТЭР (воды, тепловой и электрической энергии), повышение эффективности работы.
- Контроль выполнения трудовой дисциплины хозяйственным персоналом.
- Осуществление мероприятий по совершенствованию жилищных и культурно-бытовых условий, эстетическому оформлению общежитий.
- Организация работы и осуществление контроля за вахтовой службой в общежитиях, безопасных условий проживания и отдыха, обеспечение контроля за сохранностью имущества университета и проживающих.
- Организация контроля за исполнением проживающими обязанностей, вытекающих из договора найма жилого помещения.
- Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда и быта в студгородке.
- Обеспечение подбора и расстановки кадров обслуживающего персонала общежитий.
- Организация приема сотрудников студгородка и проживающих в общежитиях, разрешение их обращений в пределах предоставленных полномочий.
- Организация заключения договоров с подрядными организациями на выполнение работ и услуг в студгородке.
- Принятие участие в проведении тендеров на конкурсных условиях по выполнению работ, оказанию услуг, закупкам мебели и др. оборудования.
- Организация мероприятий в студгородке по гражданской обороне.
- Организация мероприятий по вывозу ТБО.
- Подготовка общежитий к сезонной эксплуатации, подписание паспортов готовности зданий.
Взаимодействовал с административными, эксплуатационными, коммунальными и контрольными органами города.
Место работы не указано.
Февраль 2009 - Октябрь 2009 (8 месяцев)
Ведущий специалист по эксплуатации объектов недвижимости, эксплуатационный отдел управления делами
(Руководитель среднего звена)
Октябрь 2004 - Февраль 2009 (4 года и 4 месяца)
СООО Мобильные ТелеСистемы (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности зданий и помещений.
- Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений)
- Закупка хоз. товаров, координация работ по обеспечению офисных зданий и помещений материалами, изделиями, инструментом, инвентарем, др. расходными ТМЦ. Составлял сметы хозяйственных расходов.
- Организация проведения текущих ремонтов помещений и осуществление контроля за качеством выполняемых работ.
- Организация работ по текущему ремонту мебели и инвентаря по заявкам структурных подразделений.
- Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а также, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности, списание израсходованных материалов, участие в проведении инвентаризаций.
- Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному и художественному оформлению фасадов зданий, проходных.
- Организация приемов, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.
- Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Выполнение работ по организации табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
- Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
- Контроль за техническим состоянием помещений и исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и другого сантехнического оборудования)
Имел в подчинении обслуживающий персонал (уборщиков служебных помещений, дворников, рабочих по эксплуатации зданий, столяра). Координировал работы электриков, сантехников, организовывал и контролировал проведение иных работ на оказание услуг по договорам.
Взаимодействовал с МЧС; ЦГиЭ; ЖКХ; Администрациями районов.
Место работы не указано.
Сентябрь 2003 - Октябрь 2004 (1 год и 1 месяц)
Начальник центра
(Руководитель среднего звена)
Июль 1986 - Сентябрь 2003 (17 лет и 2 месяца)
Министерство обороны (Государственная служба, некоммерческие организации)
Должностные обязанности и достижения:
Военнослужащий, проходил службу в Вооруженных Силах РБ, Последняя должность - начальник телеграфного центра. Воинское звание - майор.

Неоконч. высшее образование

Калининградское военное авиационно-техническое училище
1986, Факультет/специальность: Военный факультет Электронная техника радиотехника и связь
Белорусская государственная академия авиации
2016, Факультет/специальность: Факультет гражданской авиации Эксплуатация авиационного оборудования инженер

Дополнительное образование

Институт повышения квалификации и переподготовки руководителей специалистов промышленности Кадры индустрии
2010, Организация хозяйственной деятельности (имею сертификат)
  • Есть права категории A, B, C и личный автомобиль
  • Есть медицинская книжка
  • Английский — начальный
Профессиональные навыки:
- владею ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint) интернет, эл. почта;
- допуск по электробезопасности 3 группы (до 1000В);
- удостоверение по охране труда;
- свидетельство прохождения подготовки по пожарно-техническому минимуму;

Личные качества: ответственный, работоспособный, исполнительный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, без вредных привычек.

Дополнительная информация: имею письменную положительную характеристику и рекомендацию из СООО "МобильныеТелеСистемы".