Должностные обязанности и достижения:
Построение системы дистрибуции по всем каналам сбыта с нуля;
Поиск/ привлечение дистрибьюторов, суб. дистрибьюторов, сетевых клиентов (федеральные, региональные), проведение переговоров, заключение договоров;
Выполнение планов продаж, дебиторская задолженность, бюджетирование, разработка и реализация трейд-маркетинговых программ (подарок за покупку, доп. выкладка, снижение цены, спец. ценник);
Разработка и внедрение эффективных мотивационных программ для собственного персонала, персонала дистрибьюторов, суб. дистрибьюторов, торговых точек;
Набор, обучение, контроль, разработка маршрутов передвижения команды выделенных торговых представителей, мерчендайзеров, тренинги.
Результат: увеличение численной дистрибьюции региона на 90%, качественной дистрибуции в сетях на 100%, рознице на 70%, ОПТе на 40%