Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 63 года
photo
Обновлено
08.09.2017
Минск, гражданство Украина.
Фрунзенская

Начальник АХО

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Июль 2017 - Ноябрь 2024 (7 лет и 4 месяца)
Начальник ахо
(Руководитель среднего звена)
Май 2010 - Июль 2017 (7 лет и 2 месяца)
ООО Бастион-2008 (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
-Комплексное обслуживание зданий и помещений
-Подбор и расстановка кадров
-Сдача отчетности по коммунальным службам (газ, электроэнергия, вода ,канализация, по вывозу ТБО и т.д.)
-Поиск и работа с подрядчиками по выполнению сложных капитальных видов работ
-Руководство и контроль за качеством выполняемых работ сотрудников и подрядчиков
- Контроль за работой производственного оборудования( бойлеры, джакузи, сауна, насосные, газовые котлы, работа с камерами наружного и внутреннего наблюдений )
-Выполнение мелких видов ремонтов своими руками (замена кранов, лампочек, электропроводки)
-Запуск тепла в осенне-зимний период
-Составление всех видов деловой документации и отчетности ( писем, заявок ходатайств)
-Табелирование сотрудников
- Проведение инвентаризаций инвентаря и имущества
- работа над оптимизацией производственной деятельности компании
Начальник ЖЭС
(Топ-менеджмент)
Октябрь 2004 - Апрель 2010 (5 лет и 6 месяцев)
Департамен ЖКХ (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
-Кадровая и административно-хозяйственная деятельность
-: набор , обучение и аттестация персонала по делопроизводству для работы с подрядчиками
-заключение договоров подряда и аренды помещений для коммерческой деятельности
-мобилизация денежных средств с арендаторов и населения
-управление административно-хозяйственным отделом
-планирование текущих и капитальных ремонтов, составление и контроль бюджета АХО, содержание придомовых территорий в надлежащем санитарном состоянии, и их озеленение, работа с КВБО, обеспечение всем необходимым инвентарем ,оборудованием и др. расходными материалами
-работа со смежными предприятиями города, ремонт и обслуживание зданий и помещений, разработка и внедрение текущего и перспективного планирования
-работа над совершенствованием и оптимизацией производственных бизнес-процессов
-документальное и паспортное обслуживание населения.
-Штат подчиненных – 207 человек
-Количество обслуживаемого населения- 25 тыс. чел
Место работы не указано.
Сентябрь 2002 - Октябрь 2004 (2 года и 1 месяц)
Преподаватель кафедры делоппроизводства
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 1997 - Сентябрь 2002 (5 лет)
Университет городского хозяйства (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
-преподавательская работа на всех факультетах университета,
- разработка и внедрение современных форм и методов преподавания
- работа над созданием методической базы кафедры
- разработка и написание методических рекомендаций для студентов
университета всех форм обучения, переводческая работа
- учебная работа со студентами, прием вступительных и квалификационных экзаменов.
Заместитель директора по учебной работе
(Квалифицированный специалист)
Октябрь 1992 - Сентябрь 2002 (9 лет и 11 месяцев)
Школа-лицей (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
-Организация о координация учебного процесса
- контроль качества преподавания
- разработка критериев , тестов и проведение аттестации преподавателей
- формирование штата сотрудников
- преподавательская работа
-текущее и перспективное планирование
- работа с исполнительными органами

Высшее образование

Винницкий педагогический университет
1986, Факультет/специальность: Педагог-филолог
БУПК (Белгородский университет потребительской кооперации; БКИ) Белгород
1991, Факультет/специальность: Экономика предприятий
  • Есть права категории B
  • Английский — начальный
  • Русский — свободный
  • Украинский — свободный
Профессиональные навыки:
Сдача помещений в аренду.
Капитальный ремонт помещений
Эксплуатация торгового центра. Офисное помещение класса B+.
Управление документооборотом
Управление службой эксплуатации
Выбор генерального подрядчика
Перепланировка офиса
Управление секретариатом
Пожарная безопасность
Аренда помещений
Закупка мебелиоткрытие новых офисов
Организация мероприятий
Косметический ремонт помещений
Заключение договоров
Управление клининговой службой
Эксплуатация жилых зданий
Управление службой охраны
Прохождение проверок контролирующих органов
Поиск и подбор помещений
Эксплуатация бизнес центра