Женщина, 38 лет
Минск, гражданство Беларусь.
Спортивная
Администратор
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Сентябрь 2014 - Ноябрь 2024 (10 лет и 2 месяца)
Руководитель отдела
(Топ-менеджмент)
Июль 2012 - Сентябрь 2014 (2 года и 2 месяца)
ООО ДорХоум (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Руководитель отдела продаж (двери, ламинат) розничная торговля
Основные обязанности:
-анализ конъектуры рынка;
- поиск поставщиков;
- наполнение магазина ассортиментом (представление товара в магазине с учетом покупательского спроса, разработка фирменного стиля, создание каталогов, листовок-буклетов, визиток и т.п.);
-подбор и обучение персонала , координация работы менеджеров, установщиков, замерщиков;
- организация сервиса компании, обеспечение качественного обслуживания покупателей и разработка путей для решения данной задачи;
-организация и контроль отдела логистики, сервисного отдела;
- планирование стратегии привлечения клиентов, организация рекламной деятельности компании, организация акций, мероприятий для повышения сбыта продукции;
- ведение документации компании (составление договоров, деловой документации, составление отчетной документации, первичная бухгалтерия и т.п.);
В подчинение более 15 сотрудников.
Специалист отдела продаж
(Квалифицированный специалист)
Июль 2011 - Июнь 2012 (11 месяцев)
ООО Мастер24 (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Специалист отдела продаж (двери, ламинат, окна ПВХ)
Основные обязанности:
- обслуживание покупателей, оформление сделки, контроль над исполнением заказа, решение конфликтных ситуаций;
-работа с поставщиками, закупка товара, оформление и контроль отгрузки товара, выписка ТТН и т.п;
- контроль над исполнением обязанностей отдела продаж, рабочего персонала;
-ввод всей необходимой информации в базу; подготовка отчетов по отделу продаж и логистики
-исполнения всех поручений от руководителя;
Место работы не указано.
Сентябрь 2010 - Июль 2011 (10 месяцев)
Специалист по работе с клиентами
(Квалифицированный специалист)
Март 2010 - Сентябрь 2010 (6 месяцев)
ПК ООО Техносинтез (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Специалист по продажам (кондиционеры и венциляция)
Основные обязанности:
-обслуживание покупателей, поиск новых клиентов, заключение договоров, подготовка тендерных документов, исполнение поручений, и т.п.
Специалист по продажам
(Квалифицированный специалист)
Июль 2008 - Февраль 2010 (1 год и 7 месяцев)
ЧУП Цифровая техника (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Специалист по продажам (компьютерная техника) оптовая торговля
Основные обязанности:
-Поиск новых клиентов и создание базы региональных клиентов с «нуля»,проведение переговоров, оформление сделки, подготовка необходимой документации, организация и проведение презентаций товара, организация семинаров, мероприятий и встреч для покупателей; и т.п.
Достижения: за год успешно создала собственную базу клиентов, привлекла многих крупных организаций и VIP клиентов, перевыполнила план объема продаж поквартально и за год.
Место работы не указано.
Март 2008 - Июль 2008 (4 месяца)
Специ
(Квалифицированный специалист)
Март 2007 - Март 2008 (1 год)
ЗАО Макинвест (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Специалист по работе с клиентами
Основные обязанности:
Поиск новых клиентов, работа с существующими дилерами; прием и обработка заказов; оформление сделки, подготовка необходимой документации, исполнение поручений, прием и обработка звонков/корреспонденции и т.п.
Высшее образование
Международный гуманитарно-экономический институт
2012, Факультет/специальность: Финансово-экономический факультет экономика и управление на предприятии Экономист-менеджер
Новогрудский государственный экономический колледж
2004, Факультет/специальность: финансово-экономический экономика и управление на предприятии Экономист Продавец категории прол и непрод товаров
Профессиональные навыки:
Знание ПК – уверенный пользователь, работа с «Клиент-Банк», 1С первичная бухгалтерия (ТТН, ТН, касса и др.), знание кассавой дисциплины, успешный опыт продаж, умение организовать работу сотрудников и многое другое.
Хорошая дикция, грамотная речь. Честность и порядочность. Деловая активность‚ нацеленность на результат‚ умение принимать решения и брать на себя ответственность за возможные последствия. Быстро и легко осваиваю новые сферы деятельности.