Опыт работы
Сейчас место работы не указано.
Июнь 2016 - Ноябрь 2024 (8 лет и 5 месяцев)
Воспитатель
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2016 - Июнь 2016
ОЛ Борок (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Организация досуга и отдыха детей 6 - 8 лет в отряде, решение межличностных конфликтных ситуаций, оказание индивидуальной психологиеской помощи детям, проведение групповых игр и мероприятий.
Место работы не указано.
Январь 2016 - Июнь 2016 (5 месяцев)
Уборщик служебных помещений
(Рабочий, служащий)
Январь 2015 - Январь 2016 (1 год)
ООО Табакинвест ТЦ Корона Курасовщина (Другое)
Должностные обязанности и достижения:
Комплексная уборка помещений торгового центра
Место работы не указано.
Август 2014 - Январь 2015 (5 месяцев)
Дошкольный педагог-психолог
(Рабочий, служащий)
Апрель 2013 - Август 2014 (1 год и 4 месяца)
Дошкольный центр развития ребёнка № 97 (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Сохранение психического и физического здоровья детей от 2 до 6 лет. Индивидуальная и групповая диагностика детей, составление рекомендаций и характеристик. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми. Просвещение родителей и педагогов.
Няня-гувернантка
(Рабочий, служащий)
Май 2012 - Март 2013 (10 месяцев)
Семья, частное лицо (Персонал для дома)
Должностные обязанности и достижения:
Семья 3 ребёнка. Полный уход за мальчиками 1,5 года (прогулки на улице, развитие внимания, памяти, мышления, речи кормление). Сопровождение девочки 4,5 года в детский садик, на тренировки, организация совместного досуга 3 детей, разрешение конфликтных ситуаций между детьми в игровой форме, при помощи кукольного (пальчикового) театра, арттерапии, сказкотерапии, песочной терапии.
Педагог-психолог
(Рабочий, служащий)
Январь 2007 - Апрель 2012 (5 лет и 3 месяца)
Гуо сш № 111 (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Выявление лиц, нуждающихся в психологической при помощи индивидуальной и групповой диагностики для сохранение психического и физического здоровья детей от 6 до 16 лет. Ведение документации психолога учреждения образования; составление рекомендаций и характеристик. Проведение групповых и индивидуальных занятий с высокомотивированными детьми. Консультативная и просветительская работа среди родителей и педагогов. Профисследования и профконсультирование учеников.Владение методами активного обучения, арттерапии, сказкотерапии, куклотерапии, песочной терапии.
Няня-гувернантка
(Рабочий, служащий)
Сентябрь 2011 - Март 2012 (6 месяцев)
Частное лицо (Персонал для дома)
Должностные обязанности и достижения:
Семья 4 ребёнка. Полный уход за мальчиком 2 года (прогулки на улице, развивающие занятия, кормление, сон), помощь маме со вторым ребёнком (до год.)
Руководитель кружка День за днём в стране фантазии
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2007 - Август 2008 (11 месяцев)
ЦВР Маяк (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Проведение групповых -развивающих занятий с детьми 8-12 лет
Педагог-психолог
(Квалифицированный специалист)
Август 2006 - Июль 2007 (11 месяцев)
Гуо сш № 19 (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Выявление лиц, нуждающихся в психологической при помощи индивидуальной и групповой диагностики для сохранение психического и физического здоровья детей от 6 до 16 лет. Ведение документации психолога учреждения образования; составление рекомендаций и характеристик. Проведение групповых и индивидуальных занятий с высокомотивированными детьми. Консультативная и просветительская работа среди родителей и педагогов. Профисследования и профконсультирование учеников.Владение методами активного обучения, арттерапии, сказкотерапии, куклотерапии, песочной терапии.
Педагог-психолог
(Квалифицированный специалист)
Январь 2003 - Август 2006 (3 года и 7 месяцев)
Гуо сш №77 (Государственная служба, некоммерческие организации)
Должностные обязанности и достижения:
Выявление лиц, нуждающихся в психологической при помощи индивидуальной и групповой диагностики для сохранение психического и физического здоровья детей от 6 до 16 лет. Ведение документации психолога учреждения образования; составление рекомендаций и характеристик. Проведение групповых и индивидуальных занятий с высокомотивированными детьми. Консультативная и просветительская работа среди родителей и педагогов. Профисследования и профконсультирование учеников.Владение методами активного обучения, арттерапии, сказкотерапии, куклотерапии, песочной терапии.
Место работы не указано.
Апрель 2002 - Январь 2003 (9 месяцев)
Няня
(Стажер, начало карьеры)
Март 2000 - Апрель 2002 (2 года и 1 месяц)
Семья, частное лицо (Персонал для дома)
Должностные обязанности и достижения:
Полный уход за мальчиком 2 года (прогулки на улице, развитие внимания, памяти, мышления, речи, кормление).
Инспектор отдела персонала
(Рабочий, служащий)
Июнь 1998 - Февраль 2000 (1 год и 8 месяцев)
СП Унифлекс (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
Работа с персоналом, ведение документации при приёме на работу.
Высшее образование
Академия последипломного образования
2002, Факультет/специальность: Психологии педагог-психолог
СПбГУ -- Санкт-Петербургский государственный университет; ЛГУ
1991, Факультет/специальность: Геологический минералог
Дополнительное образование
Академия последипломного образования
2014, Практическая песочница (ИП Белинкая Е.В.)
Академия последипломного образования
2007, Целевые курсы повышения квалификации
МГИПК и ПКО
2007, Целевые курсы повышения квалификации
Академия после дипломного образования
2013, Целевые курсы «Современные подходы к содержанию и формам работы педагога-психолога. АПО.
Академия после дипломного образования
2005, Целевые курсы педагогов-психологов учреждения образования
Академия после дипломного образования
2003, Целевые курсы педагогов-психологов учреждения образования
Профессиональные навыки:
Диагностика, консультирование, коррекция поведения с помощью методов арттерапии (развитие речи с помощью пальчикового театра), проведение групповых занятий с детьми от 6 до 16 лет; пользователь ПК (Mikrosoft Word, Mikrosoft Exel, Internet). Полный уход за детьми от 2 лет (прогулки на улице, развитие внимания, памяти, мышления, речи, кормление).