Планирование рекламы и разработка годовых циклов рекламных и PR-мероприятий, формулирование целей рекламы и выделение целевых и потенциальных аудиторий фирмы, а также многое другое в двухдневной программе тренингов от компании ООО «Сталкер-Медиа».
Дата и время проведения: 11 и 12 октября 2012 г., 2 дня с 10.00 до 18.00.
Место проведения: уточняйте по телефонам, указанным ниже.
Тренинг проводит
руководитель Высшей школы рекламы и PR СПбГУП Сергей МОДЕСТОВ.
Программа предназначена для руководителей и сотрудников отдела маркетинга, копирайтеров, дизайнеров и прочих рекламистов и специалистов по связям с общественностью
Вот о таких «тонких местах» пойдёт речь на программе:
– Тонкость первая – анализ целевых аудиторий.
– Тонкость вторая – творчество по правилам. Упор делается на создание «продающих» идей, идей с предсказуемым, а не стихийно складываемым результатом.
– Тонкость третья – как оказывать реальный рекламный эффект на покупателей.
После программы вы:
– создадите современные каналы маркетинга и PR, применяя новые методики и алгоритмы;
– значительно и качественно измените позиционирование компании на рынке;
– расширите целевую аудиторию и географию продаж, что позволит увеличить выручку компании.
Программу тренинга можно посмотреть
здесь.
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются кейсы, деловые игры, групповая и межгрупповая работа, модерация и фасилитация. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы слушателей, обсуждение практических ситуаций.
Стоимость участия 2 520 000 руб.
При оплате в сентябре – 2 142 000 руб.
В стоимость семинара включены: раздаточный материал, сертификат, обед, кофе-паузы.
Дополнительная информациятел.: +375 (17) 218-33-48
+375 (29) 693-23-57
+375 (33) 333-15-90
сайт:
http://stalking.by/