Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 36 лет
photo
Обновлено
29.09.2014
Минск, гражданство Беларусь.

Начальник отдела рекламы

3'808
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Начальник отдела продвижения
(Руководитель среднего звена)
Октябрь 2013 - настоящее время (10 лет и 6 месяцев)
ASSTRA AG (http://asstra.com)
Должностные обязанности и достижения:
- общее руководство отделом
- контроль соблюдения фирменного стиля
- планирование, отчетность, дайджесты
- разработка маркетингового и рекламного бюджета
- внутренний PR
- PR и реклама Беларусь, Швейцария, Италия, Чехия , Германия(ЕС, РФ, РБ + Казахстан)
- постоянный контроль за актуализацией информации на сайтах by, lt,com,,de, it, fr
- обновление новостного блока все виды новостей+проекты (3р. в нед.)
- создание и обновление страниц по продуктам на сайте
- соц. cети + англ. версия
- выставки, конференции
- спонсорство
- рекламно - информационные материалы, полиграфия
-поздравительные и сувенирные кампании
- документооборот
- анализ конкурентов
- работа со СМИ в РБ, РФ, ЕС.
Контроль и руководство интернет продвижения:
- SEO
- контекстная реклама собственными силами и аутсорсинг
- web-аналитика
- контроль актуализации информации на сайтах
- администрирование сайта

Проекты по продвижению новых продуктов и услуг.
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
(Руководитель среднего звена)
Февраль 2012 - Сентябрь 2013 (1 год и 7 месяцев)
OAO Минский автомобильный завод (http://maz.by)
Должностные обязанности и достижения:
-Осуществление и планирование работ по проведению рекламных кампаний.
- определение типа носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
-закупка рекламно-полиграфической продукции
- разработка рекламных текстов, эскизов и макетов каталогов, буклетов, проспектов и пр., подготовка их к изданию.
-составление смет затрат, необходимых для проведения рекламной кампании
- разработка маркетингового и рекламного бюджета
-заключение договора в установленном порядке по рекламированию продукции или услуг со сторонними организациями в случаях полномасштабной рекламы в средствах массовой информации, городском общественном транспорте и т.д.
-прогнозирование сроков действия рекламы.
-составление плана участия ОАО «МАЗ» в республиканских, национальных и международных выставках
-оформление договоров в установленном порядке по созданию рекламных роликов, фильмов и договоры на наружную, световую, электронную рекламу, рекламу на транспорте
- вывод на рынок и продвижение нового продукта
- организация съемки рекламных роликов
- взаимодействие с региональными, республиканскими и федеральными СМИ в РБ и РФ
- проведение тест-драйвов, пресс-конференций
- SMM маркетинг
- разработка корпоративного сайта
- SEO продвижение
-анализ конкурентов
Помощник генерального директора, пресс-секретарь
(Руководитель среднего звена)
Ноябрь 2011 - Февраль 2012 (3 месяца)
Минский автомобильный завод (http://maz.by)
Должностные обязанности и достижения:
- работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
-прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
-ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
-контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
-создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
-организация и координация встреч руководителя, ;
-подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
-организация презентаций и представительская деятельность;
-организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
-исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам и тому подобное).
- работа со СМИ, написание пресс-релизов

Высшее образование

Минский государственный лингвистический универститет
2010, Факультет/специальность: Переводческий
Белорусский государственный экономический университет
2014, Факультет/специальность: Высшая школа управления бизнеса международная экономика
  • Есть личный автомобиль
  • Есть медицинская книжка
  • Арабский — начальный
  • Английский — свободный
  • Немецкий — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
Знание рекламного рынка, продвижение бренда.