Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 37 лет
photo
Обновлено
14.08.2016
Минск, гражданство Беларусь.

Заместитель директора

Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Коммерческий директор
(Топ-менеджмент)
Февраль 2014 - настоящее время (10 лет и 2 месяца)
ОДО Беллат (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
• Сбыт продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь.
• Планирование продаж/анализ проделанной работы, отчетность.
• Переговоры с ключевыми клиентами. Участие в тендерах и процедурах закупок.
• Планирование работы компании, контроль выполнения общего плана работы компании.
• Анализ рынка.
• Создание клиентской базы, проведение переговоров. Подписание договоров.
• Продвижение продукции.
Экономист-менеджер
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2009 - Январь 2014 (4 года и 4 месяца)
УП Медик-2003 (Экономика, финансы)
Должностные обязанности и достижения:
• Активное участие в разработке договоров по аренде имущества предприятия и контрактов на предоставление услуг по обслуживанию заказчиков, в том числе общение с будущими арендаторами по интересующим вопросам и общение с заказчиками по оказываемым услугам.
• Контроль полного комплекса работ по заключению и ведению договоров предприятия с заказчиками и договоров аренды на арендуемые помещения в обслуживаемых медучреждениях, договоров оказания коммунальных услуг.
• Активное участие в разработке и составлению бизнес-плана, в том числе анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Предоставление расчетов, отчетов по запросу руководителя, контролирование и анализ бюджета.
• Расчеты и начисления арендной платы за арендуемое помещение на предприятии, контроль сроков ее оплаты и выполнение договорных обязательств.
• Учет рабочего времени, премий по результатам работы работникам предприятия.
• Контроль за текущими изменениями нормативной базы, а также повышение своей профессиональной квалификации.
• Учет и анализ показателей по труду и заработной плате, составление статистической отчетности по труду (6-т (заработная плата), 12-т (труд)).
• Проведение работ по учету материальных затрат на оказание платных услуг, по основным технико-экономическим показателям работы структурных подразделений.
• Проведение расчета различных финансовых показателей предприятия и разработка мероприятий по улучшению эффективности работы (анализы платежеспособности, планирование).
• Нормирование труда, написание приказов производственных календарей.
• Составление и сопровождение штатных расписаний в соответствии с утвержденной структурой управления, действующими нормативами.
• Работа по совершенствованию организации труда, форм и систем оплат и стимулирования труда, участие в подготовке проекта коллективного договора.

Личностные качества: обладаю аналитическими способностями; системным мышлением, умением определять приоритеты, готовностью работать и развиваться в интенсивном режиме, а также самостоятельно изучаю различные программные продукты. Легко обучаема, проявляю интерес к изучаемым проблемам. При выполнении заданий проявляю высокую активность к подробному изучению, а также ответственно отношусь к поставленным задачам. Вежлива, коммуникабельна, предприимчива, дисциплинирована.


Дополнительные сведенья: Водительские права категории В.

Высшее образование

УО ФПБ Международный университет МИТСО
2010, Факультет/специальность: Факультет международных экономических отношений и менеджмента

Дополнительное образование

Институт бизнеса и менеджмента технологии БГУ МВА
2013, Бизнес-администрирование
  • Есть права категории B
  • Английский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
Знание специфики работы предприятия; контролирование бюджета; планирование; подготовка финансовой документации; управленческий учёт; MS Office (продвинутый пользователь)‚ Outlook Express‚ Internet; умею работать с "Клиент Банком"; знанию и умению работать в 1С (выставить счет, выписать ТТН, доверенности);подготовка презентаций; работа с оргтехникой (мини-АТС‚ факс‚ ксерокс‚ сканер); обладаю аналитическими способностями; системным мышлением, умением определять приоритеты, готовностью работать и развиваться в интенсивном режиме, а также самостоятельно изучаю различные программные продукты и сама подготавливала и разрабатывала пакет документов для каждого заказчика на следующий год, составляла на различные услуги договора и контролировала бюджет по каждому договору; по работе общалась с юристами и главными бухгалтерами по действующим договорам и другим вопросам.