Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 51 год
Обновлено
07.06.2013
Минск, гражданство Беларусь.

Администратор

5'000'000
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Май 2013 - Май 2024 (11 лет)
Заведующий сектором ВЭД, кадровой работы
(Рабочий, служащий)
Май 2012 - Май 2013 (1 год)
ГП Миноблтопливо (http://obltop.by)
Должностные обязанности и достижения:
1. Продвижение товара на рынок:
- подготовка коммерческих предложений,
- работа по сбору материалов рекламы продукции на экспорт
- размещение коммерческих предложений на сайте предприятия
2. Организация работы по участию в выставках.
3. Организация проведения переговоров, встреч, приемов с потенциальными партнерами (деловая переписка, деловое общение с партнерами, подготовка материалов).

4. Подготовка документов и материалов для составления и заключения контрактов с зарубежными партнерами, и дополнительных соглашений, участие в их заключении.
5. Контроль за выполнением заключенных контрактов с зарубежными партнерами по поставкам продукции, за своевременностью оплаты покупателями продукции (работа с банком) и иных условий контрактов.
6. Сбор оперативной информации по произведенной продукции, регистрация, заключенных контрактов в банке, выставление счетов-фактур зарубежным партнерам, анализ поступления валютной выручки, планирование отгрузок продукции.
7. Оформление товаро-сопроводительных документов на отгруженную продукцию (СМР, Инвойс, Акт и т.д.).
8. Подготовка Актов сверок по действующим контрактам.
9. Работа со сторонними организациями (таможенными декларантами, таможенными органами, работниками торгово-промышленной палаты и белорусской универсальной товарной биржей в области внешнеэкономической деятельности).
10. Анализ цен продукции на экспорт, поиск новых зарубежных партнеров посредством сети интернет, поиск сайтов зарубежных партнеров и возможность использования продукции в различных отраслях.
11. Работа с инвестиционными проектами.
12. Подготовка заявок на продажу на экспорт лесоматериалов, как трейдер ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» и дальнейшее оформление сделок.
13. Работа и подготовка писем и отчетов в соответствии с поручениями руководства.
14. Кадровая работа:
-подготовка приказов по кадрам, основной деятельности;
-ведение Журнала командировок, Журнала движения трудовых книжек;
- ведение записей в трудовые книжки приема, увольнения;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Ведущий специалист по аренде
(Рабочий, служащий)
Январь 2003 - Май 2012 (9 лет и 4 месяца)
УП Минский городской центр недвижимости (http://mgcn.by)
Должностные обязанности и достижения:
- подготовка необходимых документов и материалов для рассмотрения в комиссии Мингорисполкома по упорядочению использования зданий, сооружений и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности вопросов использования помещений в зданиях государственной собственности;
- анализ представленных арендаторами и арендодателями документов по вопросам обоснованности предоставления льгот по арендной плате;
- осмотр свободных нежилых помещений или нежилых помещений, сданных в аренду или переданных в безвозмездное пользование;
- подготовка и заключение договоров аренды объектов
недвижимости с субъектами хозяйствования
(резидентами и нерезидентами Республики Беларусь);
- участие в разработке и подготовке проектов решений
Мингорисполкома по использованию нежилых
помещений, а также проектов Указов Президента
Республики Беларусь по аренде государственной
собственности;
- участие в проверках хозяйственной деятельности предприятий и использования нежилых помещений совместно с органами, осуществляющими государственный контроль (Комитет Государственного контроля Республики Беларусь, Прокуратура), экспертная оценка договоров аренды в части расчетов арендной платы согласно нормативных актов;
- представление интересов предприятия по вопросам
арендных отношений в судах;
-рассмотрение обращений писем и жалоб граждан, и субъектов хозяйствования по вопросам использования нежилых помещений в зданиях государственной собственности, своевременная подготовка ответов на них;
- участие в разработке программы по автоматизации учета договоров аренды и ведение учета договоров аренды;
-консультация юридических и физических лиц по вопросам аренды нежилых помещений;

-участие в работе семинаров и конференций по вопросам аренды нежилых помещений.
Ведущий специалист отдела недвижимости
(Квалифицированный специалист)
Май 1998 - Январь 2003 (4 года и 8 месяцев)
Минский городской комитет по управлению государственным имуществом и приватизации (Государственная служба, некоммерческие организации)
Должностные обязанности и достижения:
- подготовка необходимых документов и материалов для рассмотрения в комиссии Мингорисполкома по упорядочению использования зданий, сооружений и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности;
- вопросы использования помещений в зданиях республиканской собственности, право арендодателя по которым делегировано Мингорисполкому Указом Президента Республики Беларусь от 04.01.1996г. №9;
- подготовка проектов решений Мингорисполкома по использованию нежилых помещений республиканской формы собственности;
- контроль за использованием нежилых помещений в зданиях республиканской собственности, право арендодателя по которым делегировано Мингорисполкому;
- рассмотрение обращений, писем и жалоб граждан и организаций по вопросам использования нежилых помещений в зданиях государственной собственности, своевременная подготовка ответов на них;
- консультирование юридических и физических лиц по вопросам аренды нежилых помещений.
Специалист 1-ой категории по кадрам отдела кадров и хозобеспечения
(Квалифицированный специалист)
Май 1997 - Май 1998 (1 год)
Минский городской комитет по управлению государственным имуществом и приватизации (Государственная служба, некоммерческие организации)
Должностные обязанности и достижения:
Подготовка приказов по кадрам, расчет стажа работников, ведение записей в трудовые книжки, подготовка материалов для аттестации сотрудников, работа в архиве.

Высшее образование

Белорусский государственный технологический университет
1995, Факультет/специальность: Лесохозяйственныйинженер садово-паркового хозяйства

Дополнительное образование

Белорусский центр переподготовки и трудоустройства военнослужащих запаса
2007, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Учреждение образования ГИПК и ПК таможенных органов Республики Беларусь
2012, Повышение квалификации руководящих работников и специалистов по программе «Осуществление деятельности в сфере таможенного дела» (80 часов) и «Порядок заполнения декларации на товары при помещении товаров под отдельные таможенные процедуры» (40 часов)
  • Есть права категории B
  • Английский — начальный
  • Итальянский — начальный
Профессиональные навыки:
1. Решать вопросы по организации сдачи помещений в аренду, заключать договоры аренды, учет сдаваемых в аренду помещений и арендной платы. Рассмотрение обращений, писем и разъяснения по вопросам аренды помещений.
2. Подготовка коммерческих предложений, продвижение товара на внешний рынок, подготовка переговоров, подготовка материалов для участия в выставках.
3. Организация транспортных перевозок, организация отгрузок со склада, оформление товаро-сопроводительных документов, подготовка актов сверок по действующим контрактам, выставления счетов-проформ зарубежным партнерам.
4. Работа в качестве трейдера на ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа».
5. Ведение делопроизводства и кадровая работа.