Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 48 лет
photo
Обновлено
15.05.2016
Москва, гражданство Беларусь, готов к переезду в г. Минск.

Директор по продажам

5'194
Исполнительный директор, Коммерческий директор, Директор по развитию
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Октябрь 2015 - Апрель 2024 (8 лет и 6 месяцев)
Директор по продажам и маркетингу
(Топ-менеджмент)
Август 2015 - Октябрь 2015 (2 месяца)
Bureau Veritas (Консалтинг, стратегическое развитие)
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
- осуществлял стратегический, операционный, организационный (~55 сотрудников, 13 офисов/5 филиалов в РФ) и финансовый (P&L, ROS) менеджмент для обеспечения выручки ($ 10 млн.) и заданной рентабельности (ROS);
- осуществлял личные продажи (KA, LC) и управлял отношениями с клиентами;
- проводил оптимизацию организационной структуры и реинжиниринг бизнес-процессов, внедрение практики активных продаж и маркетинга, интернет-маркетинга;
- осуществлял меры антикризисного управления и внедрял эффективные практики в клиентоориентированности и повышения лояльности клиентов.

Основные достижения:
- в рамках задачи по удержанию клиентов, выручки и уровня рентабельности в период экономического кризиса и санкций удержал объем продаж и уровень рентабельность (ROS) на целевом уровне 2014 г. за счёт активного внедрения и развития продаж новых и нишевых высокомаржинальных продуктов, сокращения издержек, привлечения новых клиентов и контрактов;
- за год внедрил эффективную систему работы с тендерами и электронными тендерными площадками за счет использования платформы Seldon, найма специалиста по тендерам и систематизации работы;
- за год увеличил долю новых клиентов в продажах в 2 раза (с 7% до 15%) за счет активизации встреч и контактов с потенциальными клиентами, интернет-маркетинга;
- за год внедрил системное использование инструментария интернет-маркетинга (Яндекс.Директ, Google AdWords, SMM, SEO/SEM) для обеспечения лидогенерации и новых контрактов;
- за год увеличил в 3 раза (с 10% до 30%) долю клиентов, привлекаемых посредством on-line маркетинга и личных встреч ;
- за год увеличил количество выигранных тендеров на 50% и количество обрабатываемых ежемесячно тендеров в 6 раз (с 35 до 180) за счёт системной работы в тендерном направлении;
- за год оптимизировал организационную структуру и численность персонала за счет укрупнения региональных офисов (3 вместо 5) в рамках задачи по их оптимизации и повышению эффективности.

Услуги (B2B, B2G): аудиторские и консалтинговые, технический контроль и надзор в строительстве и промышленности, контроль качества товаров и услуг, сертификация товаров и систем менеджмента качества (СМК/QMS), инспекции, испытания, тренинги и обучение.
Место работы не указано.
Июнь 2014 - Август 2015 (1 год и 2 месяца)
Руководитель направления РФ и СНГ
(Руководитель среднего звена)
Октябрь 2011 - Июнь 2014 (2 года и 8 месяцев)
Группа Маккаферри (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности: разработка и реализация стратегии направления на рынке РФ и СНГ; разработка ценовой, продуктовой, сбытовой и маркетинговой политики для рынка РФ и СНГ; оптимизация продуктовой линейки и разработка новых продуктов; оптимизация и адаптация технических решений для рынка СНГ; координация продвижения современных геосинтетических материалов и технологий направления на рынке РФ и СНГ; личные продажи; поиск новых партнеров и клиентов, развитие клиентской базы; привлечение к сотрудничеству проектных и подрядных организаций; поиск новых проектов и проработка тендеров; проектные продажи; взаимодействие с производством компании; взаимодействие с головным офисом; курирование направления в офисах компании в СНГ; личные встречи и переговоры с клиентами и партнёрами; участие в профильных выставках, конференциях и семинарах с презентациями и докладами; личное развитие с "0" отдельных проектов в секторе спортивного строительства; проектные продажи; планирование, бюджетирование и отчетность.

Производственно-инжиниринговая компания (инженерные решения, технологии и современные материалы; консалтинг), развивающая направление, связанное с геосинтетическими материалами для различных секторов: геотекстиль, геосетки, георешетки, геоматы противоэрозионные, дренажные композиты (маты) и др.

Достижения: фактические продажи нового продукта -дренажного мата, в рамках нового проекта в течение первого года реализации проекта в секторе спортивного строительства на сумму $400k; подготовка и внедрение широкой продуктовой линейки дренажного мата для запуска производства материала в России (2013г.); создание основы для дальнейшего развития новых проектов и продвижения новых продуктов и технологий холдинга в РФ и СНГ;создание обширной клиентской базы; обеспечение узнаваемости холдинга в секторе спортивного строительства и искусственных покрытий (искусственная трава) на рынке РФ и СНГ.
Коммерческий директор
(Топ-менеджмент)
Декабрь 2009 - Октябрь 2011 (1 год и 10 месяцев)
Группа компаний Пятый океан (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности: выработка и реализация стратегии продаж компании, управление собственной филиальной сетью компании, управление сетью собственных розничных торговых точек компании, оперативное управление продажами компании (федеральные и локальные сети, дистрибьюторы, франчайзи и агенты), курирование ключевых клиентов, переговоры с ключевыми клиентами по стратегическим вопросам, курирование работы с ключевыми партнерами, курирование работы отдела маркетинга (ценообразование, новые продукты, pr); координация закупок сырья и материалов, логистики; управление персоналом; создание и вывод на рынок новых торговых марок и новых продуктов; планирование, бюджетирование и отчетность перед Правлением и Советом директоров компании. Крупнейшие курируемые ключевые клиенты компании - федеральные сети: AUCHAN, METRO, HYPERGLOBUS, real-, X5 RETAIL GROUP, ООО «Окей», ООО «Лента», ЗАО «Тандер».

Направление деятельности компании: "живое" пиво и особая технология его производства, хранения и реализации; квас, безалкогольные напитки.

Основные достижения: реструктуризация службы продаж, развитие собственной сети продаж, запуск представительства компании и организация производства продукции на мощностях партнера в Республике Казахстан, реструктуризация филиальной сети, оптимизация сети торговых точек компании и переформатирование сотрудничества с партнерами, выход на новые региональные рынки.
Коммерческий директор
(Топ-менеджмент)
Январь 2005 - Ноябрь 2009 (4 года и 10 месяцев)
Группа компаний Вестимпекс (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности: выработка и реализация стратегии продаж, ценовой политики и позиционирования продуктов и компании; создание и вывод на рынок новых торговых марок и новых продуктов, оптимизация продуктовой линейки компании; оперативное управление продажами компании (дистрибьюторы, оптовики, федеральные и локальные сети,традиционная розница, НоReCa), личные продажи, курирование работы с ключевыми клиентами и партнерами, участие в переговорах с ключевыми клиентами по стратегическим вопросам, управление персоналом, планирование, бюджетирование и отчетность перед Правлением компании. Крупнейшие курируемые ключевые клиенты: AUCHAN, METRO, HYPERGLOBUS, real-, X5 RETAIL GROUP, ЗАО «Тандер».

Направление деятельности компании: охлажденное и замороженное мясо птицы (бройлер, индейка, перепелка), свинина, говядина, мясо кролика.

Основные достижения: организация оптовых региональных продаж компании с "0"; реорганизация подразделения продаж компании; организация производства продукции под частной маркой на внешних мощностях; организация экспансии компании в традиционную розницу и локальные сети; существенное развитие клиентской базы и эффективности продаж компании; существенный рост продаж компании.
Начальник отдела продаж и маркетинга
(Руководитель среднего звена)
Июль 1997 - Январь 2005 (7 лет и 6 месяцев)
Группа компаний Промтехмаш (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности: управление продажами компании, управление проектами, личные продажи, найм и управление персоналом, ценообразование, логистика, снабжение, разработка новых продуктов, организация контрактных производств, ВЭД (Польша, Италия, Франция, Германия,Испания, Португалия, Венгрия, Голландия, Китай, Украина, Беларусь),отчетность.

Основные достижения - участие в создании компаний различного профиля с "0" и организация продаж; создание и развитие клиентской базы; участие в организации собственных производств (одежда, геотекстильное полотно), организация процессинга на внешних мощностях; создание и вывод на рынок новых торговых марок и новых продуктов; вывод на рынок РФ нового направления (утепление фасадов зданий и сухие строительные смеси).

Сферы деятельности группы компаний: оптовые поставки химсырья (ПЭТФ, ПЕТ-гранулят, ПВД, ПНД и др.) и сырья для текстильной промышленности (полиэфирное волокно, нити, шерсть) производителям; производство нетканого полотна; производство тканей; импорт тканей (Китай, Голландия), продажа тканей; производство и продажа мужской и женской одежды; система утепления фасадов зданий и сухие строительные смеси.

Высшее образование

Chartered institute of marketing
2004, Факультет/специальность: Сертификат и сертификат повышенного уровня в маркетинге
Белорусско-российский университет
1993, Факультет/специальность: Экономист-коммерсант
Open University
2006, Факультет/специальность: Сертификат в менеджменте
Open University
2007, Факультет/специальность: Диплом с отличием в менеджменте
МИМ ЛИНК
2009, Факультет/специальность: Мастер делового администрирования МВА

Дополнительное образование

Бизнес-школа МИМ ЛИНК
2009, Курс Стратегия
Бизнес-школа МИМ ЛИНК
2009, Курс Управление человеческими ресурсами
  • Есть права категории B
  • Русский — свободный
  • Английский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
Анализ рынка, развитие продаж с "0", проектные продажи, личные продажи, "холодные" звонки и продажи, управление продажами; навыки общения и длительного сотрудничества с федеральными ретейлерами; разработка и реализация корпоративной и бизнес-стратегии, функциональных стратегий,ценовой политики; подбор и обучение персонала, управление персоналом; управление проектами; навыки общения и переговоров с владельцами, первыми лицами компаний; организация и постановка продаж и подразделений продаж с "0"; организация start-up; открытие филиалов и управление филиальной сетью; формирование клиентской базы; организация процессинга; создание торговых марок и новых продуктов.