Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 38 лет
Обновлено
16.10.2014
Минск, гражданство Беларусь.
Спортивная

Экономист

5'500'000
Экономист планово-экономического отдела
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Экономист 2 категории
(Рабочий, служащий)
Февраль 2013 - настоящее время (11 лет и 3 месяца)
УО Белорусский государственный аграрный технический университет (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Участок по внебюджетной деятельности
- составление расчетов стоимости перевозки пассажиров и грузов, нормо-часа СТО;
- составление расчетов стоимости на образовательные услуги;
- составление других расчетов по другим видам услуг (проведение различных мероприятий);
- составление отчета по труду и заработной плате для статистики (форма 12-т);
- проведение мониторинга цен;
- составление прейскуранта цен;
- составление внутренних отчетов;
- составление прогнозов и проектов бюджетных смет.
Место работы не указано.
Ноябрь 2012 - Февраль 2013 (3 месяца)
Инженер по подготовке производства
(Рабочий, служащий)
Сентябрь 2011 - Ноябрь 2012 (1 год и 2 месяца)
ОАОАгат-электромеханиченский завод ОСП Агат-инструмент (Промышленность, производство)
Должностные обязанности и достижения:
- планирование месячных и перспективных планов выпуска оснастки;
- разработка сменно-суточных заданий на технологирование оснастки;
- оформление требований на выдачу оснастки со склада;
- оформление документов на реализацию (чеки, приемо-сдаточные акты, акты об использовании давальческого материала, акты выполненных работ, ТН и ТТН);
- отработка графиков подготовки производства по срокам проектирования и изготовления в металле;
- контроль остатков на складах;
- проведение работы в области менеджмента качества, управление документацией и проведение анализа, предоставление отчетности по результатам деятельности;
- работа с заказчиками (согласование сроков по изготовлению и выполнению услуг в соответствии с производственными возможностями и загрузкой цеха, информирование заказчиков об изготовлении и выполнении работ, организация и проведение отгрузки).
- ведение договоров, составление расчета стоимости (калькуляции), спецификаций и протоколов согласования цены сторонним организациям, обсчет заказа по материальным картам;
- проведение работы по разовым заказам на производстве открытие, закрытие, приостановление, шифровка, (изменение);
- составление планов по реализации товарной продукции и услуг сторонним организациям, отработка планов реализации в процессе производства.
Работа в программе 1С Предприятия 8. (счета, номенклатура, остатки товаров на складах, акт сверки взаиморасчетов, установка цен номенклатуры, отчет производства за смену, оприходование давальческого материла на склад).
Место работы не указано.
Октябрь 2010 - Сентябрь 2011 (11 месяцев)
Экономист
(Рабочий, служащий)
Февраль 2010 - Октябрь 2010 (8 месяцев)
Медицинский центр ГОРИЗОНТ (Медицина, фармацевтика)
Должностные обязанности и достижения:
- выставление счет-фактур (в программе Гедымин) и актов выполненных работ;
- ведение договоров;
- составление отчета по труду и заработной плате для статистики (форма 12-т);
- составление расчета стоимости (калькуляций) по услугам;
- составление прейскуранта цен;
- начисление премии младшему персоналу;
- первичная обработка отчетов и составление сводной информации по услугам;
- работа с клиентами;
- составление внутренних отчетов;

Высшее образование

Частный инсттитут управления и предпринимательства
2009, Факультет/специальность: Менеджмент

Дополнительное образование

Учебный центр ИРИС
2010, Современный бухгалтерский учет и 1С.Предприятия 7.7
Учебный центр
2014, 1С. Предприятия 8.2
КонсультантПлюс
2013, Семинар
УОБГАТУ ИПК и ПК АПК
2014, Повышение квалификации по программе «Состояние экономики АПК и пути повышения ее эффективности и конкурентоспособности. Планирование и экономическое стимулирование деятельности организаций. Организация внутрихозяйственного расчета. Кредитно-финансовая сис
  • Есть права категории B
  • Английский — начальный
Профессиональные навыки:
ПК – пользователь ( Exel (управление оперативными экономическими матрицами), Word, Internet, MS Access, 1С. Предприятие 8.0-пользователь, Консультант Плюс; программные продукты организаций)
Принтер, сканер, факс, ксерокс.