Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 40 лет
Обновлено
09.11.2011
Минск, гражданство Россия.

С++ программист

Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Июнь 2011 - Апрель 2024 (12 лет и 10 месяцев)
Программист
(Рабочий, служащий)
Сентябрь 2010 - Июнь 2011 (9 месяцев)
EPAM SYstems (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
Проект связан с разработкой продукта напоминающего систему контроля версий, но только для CAD систем таких, например, как CATIA.
Место работы не указано.
Декабрь 2009 - Сентябрь 2010 (9 месяцев)
Программист
(Рабочий, служащий)
Июль 2008 - Декабрь 2009 (1 год и 5 месяцев)
OsterBay Media Inc (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
Проект:
Аддон к Microsoft Flight Simulator: симулятор пассажирского авиалайнера семейства Airbus A318 – A321
(Удалёнка)

Писал логику для симулятора различных частей. Например: Систему пневматики самолёта, систему торможения, TCAS, ECAM, GPWS, звуки, а так же делал апгрейды существующих систем: топливная система, ВСУ и многое другое.
Программист
(Рабочий, служащий)
Декабрь 2007 - Май 2008 (5 месяцев)
SteelMonkeys (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
Занимался апгрейдом тулзов для игры.
Место работы не указано.
Сентябрь 2007 - Декабрь 2007 (3 месяца)
Программист игровой логики
(Рабочий, служащий)
Апрель 2007 - Сентябрь 2007 (5 месяцев)
Melesta (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
Проект:
Игра "Весёлая ферма"

Совместно с лидером проекта разрабатывал соответствующую игру на готовом движке
Младший программист игровой логики
(Стажер, начало карьеры)
Сентябрь 2006 - Март 2007 (6 месяцев)
JVL Corporation (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
Совместно со старшим программистом, разрабатывал прототип для новой игры, который в последствии переходил в игру(закончить не успел).
Поддерживал существующие игры, исправлял баги, добавлял новые функциональные возможности.

Высшее образование

Брестский государственный технический университет
2005, Факультет/специальность: ЭМФ / Инженер-Системотехник
  • Английский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
С++ / STL / OpenGL (не сильно, но достаточно чтобы понять куда двигаться дальше).
COM - имею представление

Английский - хожу на курсы в МГЛУ