Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 52 года
photo
Обновлено
11.03.2014
Минск, гражданство Беларусь.
Петровщина

Заместитель директора

5'078
Директор, Руководитель филиала, Генеральный директор
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Декабрь 2013 - Апрель 2024 (10 лет и 4 месяца)
Директор
(Топ-менеджмент)
Ноябрь 2011 - Декабрь 2013 (2 года и 1 месяц)
ИООО Франт-Бел, ООО Марк Формэль (Топ-менеджмент)
Должностные обязанности и достижения:
Административно-финансовые функции:
*Открытие торгового иностранного представительства в г. Минске, создание производственного филиала в г. Заславль.
*Разработка и утверждение бюджетов, финансовое планирование. АХД. Контроль исполнения бюджета.
*Создание кадровой структуры компании. Разработка и внедрение системы KPI.
* Административно-хозяйственное управление имущественным комплексом 7500 м.кв (АБК,производство ,склад,котельные).
* Работа с государственными контролирующими органами, банками, органами сертификации продукции.

Внешнеэкономические вопросы:
* Организация поставок товара и оборудования в РБ и РФ (работа с перевозчиками, таможней, брокерами).
* Организация системы оптовых продаж в РБ. Проведение маркетинговых исследований ранка. Разработка ценовой политики.
* Расширение сети продаж в сегменте товаров легкой промышленности.
* Расширение продаж гофротары и гофроупаковки производственного предприятия.
* Участие в выставках и презентациях.
* Личное участие в переговорах с ключевыми клиентами, магазинами и сетями.

Производство:
* Производственный контроль изготовления гофротары и упаковки.
* Контроль пусконаладочных работ и запуск чулочно-носочного производства.
* Организация и контроль реконструкцией имущественного комплекса.
* Работа с подрядчиками и проектировщиками.

Результаты: Создана с "0" полностью функционирующая торговая компания компания. Заключены договора на поставку продукции с крупнейшими торговыми организациями Минска(11/2011-11/2012). За 6 месяцев компания смогла завоевать более 10% рынка мужской сорочки в РБ. (01/2013-05/2013) Антикризисное управление убыточном приватизированным госпредприятием и вывод из убытков в течении 5 месяцев. Открыт производственный филиал на базе приватизированного госпредприятия. Организован производственный и коммерческий и контроль производства гофроупаковки и тары. Организации и контроль процесса реконструкции и модернизации госпредприятия. Введено в эксплуатацию в октябре 2013 новое производства с "0" (легкая промышленность). Окончание работы связано с завершением вверенного мне проекта по запуску производства.
Генеральный директор
(Топ-менеджмент)
Февраль 2011 - Ноябрь 2011 (9 месяцев)
Иностранное предприятие "Инвентаризационная группа Инвента" (Консалтинг, стратегическое развитие)
Должностные обязанности и достижения:
Сфера деятельности: Консалтинг и аудит учета товародвижения в торговых сетях и логистических складах.

Функциональные обязанности:
* Административно-финансовое управление компанией. Разработка и согласование бюджета. Контроль выполнения бюджетных показателей.
* Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития абсолютно нового (!!) направления бизнеса на территории РБ. Проведение презентаций.
* Активный поиск клиентов рынка услуг В2В. Ведение переговоров с крупнейшими торговыми сетями РБ (собственники, управляющие, гл.бухгалтера).
* Аудит учета товара в 1с7, 1с8. Консалтинг торговых сетей в области организации учета товара в различных базах данных. Непосредственное участи в инвентаризация объектов.
* Взаимодействие с органами государственного управления и контроля.
* Подбор персонала, разработка системы мотивации персонала.

Достижения: Проведены переговоры с крупнейшими торговыми сетями в Белоруссии. Заключены договора на оказания услуг. Выполнены инвентаризации крупных супермаркетов, складов и частных магазинов. Набрана команда счетчиков.
Генеральный директор
(Топ-менеджмент)
Февраль 2008 - Февраль 2011 (3 года)
СООО "ПроСервис-Бел" Холдинг Евросеть (IT, телекоммуникации, связь, электроника)
Должностные обязанности и достижения:
Сфера деятельности: Авторизованный Сервисный Центр по ремонту и обслуживанию телекоммуникационного оборудования брендов Samsung, Nokia, LG , Fly

Функциональные обязанности:
*Административно-финансовое управление компанией.
*Разработка и согласование Бюджета с головной организацией Холдинга.
*Разработка бизнес-процессов работы структурных подразделений предприятия, а также самого предприятия в рамках холдинга.
* Разработка и согласование стратегии развития бизнеса на территории РБ.
* Разработка и внедрение систем менеджмента качества услуг согласно рекомендациям производителей. Внедрение системы менеджмента качества.
* Прямое сотрудничество с ведущими мировыми производителями телекоммуникационного оборудования: Samsung, LG, Fly, Sagem, Nokiа.
* Участие в технических семинарах фирм производителей. Разработка технических регламентов работы СЦ.
* Разработка и внедрение системы качества обслуживания клиентов.
* Получение сертификатов соответствия качества услуг в Гипросвязь и БелГИСС.
* Взаимодействие с органами государственного управления.

Достижения: с февраля 2008 года по 2011 год получены авторизации от ведущих производителей Samsung, LG, Нокиа. АСЦ входит в 5-ку крупнейших СЦ в РБ. Разработка системы мотивации для инженеров и отдела логистики, увеличила объем выработки до 500%, а выручки на 300%. Оптимизация внутренних ресурсов СЦ позволило создать для Корпоративных клиентов (Евросеть, Связной, На связи, МТС, Velcom, Life) особые условия обслуживания на белорусском рынке услуг.
Генеральный директор
(Топ-менеджмент)
Апрель 2001 - Февраль 2008 (6 лет и 10 месяцев)
Холдинг РБТК : ООО Автоглобустрэйд, ООО «Рефалт», ООО «РБТК» (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Сфера деятельности: Оптовая торговля крупно бытовой техникой производства РБ - официальные дилеры в РФ Атлант, Гефест. Международные автоперевозки и ТЭД. Логистика (склад консолидации г. Смоленск).

с 2006 по 2008 год - Директор представительства компаний Рефалт (РФ, Москва) и РБТК (РФ, Москва).
С 2004 по 2007 гг. - Директор компании Автоглобустрэйд (в подчинении 40 человек)
С 2002 по 2004 гг. - Зам директора компании Автоглобустрэйд
С 2001 по 2002 гг. - Начальник отдела международных автоперевозок компании Автоглобустрэйд


В подчинении 50 человек.
Функциональные обязанности:
* Регистраций и создание предприятия с "0". Взаимодействие с контролирующими органами и регистрирующими органами в г. Москва.
* Согласование с Акционерами финансового и стратегического планирование работы предприятии. Отчетность перед Акционерами по результатам работы.
* Анализ финансово-хозяйственной деятельности, контроль выполнения бюджетных показателей.
* Разработка маркетинговой стратегии развития дилерской сбытовой сети в РФ - компании официальные дилеры заводов Атлант, Гефест в РФ.
* Управление отделами оптовой продажи, логистики, международными перевозками и ТЭД (собственный автопарк 10 а\м + 150 а\м в месяц привлеченным транспортом).
* Подбор персонала, разработка системы мотивации персонала, разработка должностных инструкций и трудовых контрактов.
* Работа с VIP-клиентами, ведение переговоров.

Достижения: Компания была официальным дилером заводов «Гефест» и «Атлант» на территории РФ. За 2007 года увеличение объема продаж на 30%. Создана система стратегического планирования на предприятии (на период до середины 2008 года). Формализованы бизнес-процессы, создана система кадрового менеджмента.
Внедрена система мотивации менеджеров. Проведены переговоры и заключены контракты с ключевыми Клиентами в регионах.
Место работы не указано.
Январь 2000 - Апрель 2001 (1 год и 3 месяца)
Заместитель директора
(Топ-менеджмент)
Февраль 1998 - Январь 2000 (1 год и 11 месяцев)
ООО «Граденс» (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
Сфера деятельности: Международные автомобильные перевозки. Транспортно-экспедиционная деятельность.
Функциональный задачи:
* Организация международных перевозок собственным транспортом.
* Организация поставок мебели из Италии.
* Взаимодействие с иностранными Партнерами в Италии и Германии по вопросам таможенного оформления товара
* Внедрение системы кадрового управления в компании.
* Организация торговли Итальянской мебели в дизайнерской салон - студии «Соmbi».

Высшее образование

Академия Управления при Президенте РБ
1996, Факультет/специальность: Менеджмента Экономика и управление Предприятием ОЧНО C ОТЛИЧЕМ
Высший Авиационно-Технический колледж ГА
1992, Факультет/специальность: Электроники и Вычислительной Техники, Техническое обслуживание ЭВМ и Операционных систем. Ср.балл – 4,85

Дополнительное образование

«Академтранс» БГПА
2004, Курсы
Белорусская Ассоциация Экспедиторов
2004, Организация Транспортно-экспедиционной деятельности» с отличием
  • Есть права категории B и личный автомобиль
  • Английский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
* Креативность мышления
* Организация системы управления предприятием и мотивации сотрудников.
* Разработка бизнес-процессов компании.
* Планирование Бюджета, Аналитическая работа в области ценообразования и брендинга отдельных видов товаров.
* Ведение переговоров с VIP –клиентами и государственными органами.