Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 48 лет
photo
Обновлено
22.02.2018
Минск, гражданство Беларусь.
Автозаводская

Директор

Зам. директора, комм. директор, начальник отдела, управляющий
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Директор
(Собственник, владелец бизнеса)
Сентябрь 2013 - настоящее время (10 лет и 7 месяцев)
ЧТУП «ОлГлобалСервис» (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Построение фирмы с “нуля”. Организация инфраструктуры, набор ключевых сотрудников. Управление. Общение с клиентами от предварительных переговоров, подготовки и подписания договоров до сдачи работ и взаиморасчетов. Большой опыт продаж, сопровождения сделок. Поиск поставщиков, заключение договоров, обсуждение способов взаиморасчетов. Навыки взаимодействия с контролирующими органами (сертификация, лицензирование и другие задачи).
- Консультирование и обслуживание покупателей в торговом зале.
- Оформление и выдача товаров интернет-магазина.
- Проверка исправности товаров.
- Приём и выкладка товара.
- Работа с претензиями (возвраты, прием товара на гарантийный ремонт).
- Подготовки различных документов. Ведение отчетности. Умение обращаться с кассовым аппаратом.
Место работы не указано.
Апрель 2013 - Сентябрь 2013 (5 месяцев)
Директор
(Руководитель среднего звена)
Январь 2003 - Апрель 2013 (10 лет и 3 месяца)
ООО «Спарлайт» (Логистика, таможня, склад)
Должностные обязанности и достижения:
Выстраивание партнерских взаимоотношений с ключевыми клиентами. Вывод на рынок новых брендов. Построение структуры отдела продаж. Решение текущих вопросов, связанных с деятельностью компании. Повышение эффективности продаж с текущими контрагентами.
Менеджер по продажам
Май 2000 - Февраль 2003 (2 года и 9 месяцев)
ООО «Даша» (Продажи)
Должностные обязанности и достижения:
Анализ и исследование рынка, сегментация потребителей и работа на выделенных сегментах, прямые продажи и контакты с корпоративными клиентами, продвижение продукции и бренда компании, логистика, корректировка товарной политики в соответствие с миссией организации и потребностями потребителей, работа с поставщиками оборудования.
Менеджер по работе с клиентами
Май 1998 - Апрель 2000 (1 год и 11 месяцев)
ООО «Лесстройсервис»
Должностные обязанности и достижения:
Общение с производителями, поставщиками, покупателями от предварительных переговоров, подготовки и подписания договоров до сдачи работ и взаиморасчетов. Продвижение товаров и услуг на рынке РБ, РФ, дальнее зарубежье. Закупка товаров и оборудования по ВЭД. Оформление различных документов: делопроизводство, таможенных документов и деклараций на экспорт и импорт. Навыки взаимодействия с контролирующими органами (сертификация, лицензирование и другие задачи). Работа с претензиями (возвраты, прием товара на гарантийный ремонт). Работа с рекламой: участие в выставках, билборды, баннерные растяжки – выбор места, согласование необходимых разрешений, установка.

Высшее образование

УО Жировичский государственный аграрно-технический колледж
1988, Факультет/специальность: Электро-Механический Техник электромеханик
Воронежский базовый медецинский колледж
2001, Факультет/специальность: Медицинский брат Сестринское дело
Минский Институт Управления
2011, Факультет/специальность: Правоведение-Юрист

Дополнительное образование

Сертификат специалиста по специальности
2016, Медицинский массаж
Удостоверение о повышении квалификации по профессиональной программе
2016, Медицинский массаж
  • Есть права категории A, B и личный автомобиль
  • Английский — начальный
Профессиональные навыки:
Управление небольшим предприятием. Построение фирмы с “нуля”. Организация инфраструктуры, набор ключевых сотрудников. Управление. Общение с производителями, поставщиками, покупателями от предварительных переговоров, подготовки и подписания договоров до сдачи работ и взаиморасчетов. Продвижение товаров и услуг на рынке РБ, РФ, дальнее зарубежье. Закупка товаров и оборудования по ВЭД. Оформление различных документов: делопроизводство, таможенных документов и деклараций на экспорт и импорт. Навыки взаимодействия с контролирующими органами (сертификация, лицензирование и другие задачи). Работа с претензиями (возвраты, прием товара на гарантийный ремонт). Работа с рекламой: участие в выставках, билборды, баннерные растяжки – выбор места, согласование необходимых разрешений, установка.
Большой опыт продаж, сопровождения сделок. Оптовая торговля. Консультирование и обслуживание покупателей в торговом зале. Оформление и выдача товаров интернет-магазина. Проверка исправности товаров. Приём и выкладка товара. Умение обращаться с кассовым аппаратом. Ведение отчетности.
Рассмотрю Ваши предложения по работе руководителем, заместителем руководителя, вновь создаваемой или действующей организации. Окажу помощь в создании и организации деятельности юридического лица, представительства на территории РБ.