Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Мужчина, 63 года
photo
Обновлено
28.02.2018
Минск, гражданство Украина.
Фрунзенская

Управляющий объектами недвижимости

1'200
Начальник АХО, Заведующий хозяйством, Управляющий
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Август 2017 - Апрель 2024 (6 лет и 8 месяцев)
Начальник ахо
(Топ-менеджмент)
Май 2010 - Август 2017 (7 лет и 3 месяца)
ООО Бастион (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
- организация, контроль и развитие секретарской и курьерской служб компании;
- организация обеспечения надлежащего состояния (в соответствии с нормами санитарии и противопожарной безопасности) зданий и/или помещений;
- контроль состояния ЦО компании, при необходимости организация текущего ремонта офисного помещения и оборудования;
- обеспечение своевременной оплаты аренды офисных помещений и коммунальных платежей;
- разработка, планирование и реализация деятельности по закупке оборудования, сервиса и расходных материалов;
- разработка, внедрение норм использования оборудования и расходных материалов;
- руководство процессом подписания контрактов по поставке/закупке оборудования и услуг;
- коммуникации и ведение переговоров с внешними поставщиками и поиск внешних поставщиков для постоянного сокращения издержек компании по приобретению и использованию оборудования и расходных материалов;
- обеспечение подразделений компании расходными материалами, канцтоварами, бумагой, хозтоварами.
- обеспечение подразделений компании необходимым оборудованием (мебель, стеллажи), организация системы сохранности и своевременного ремонта такого оборудования.
- организация и ведение учета материальных ценностей компании, входящих в сферу ответственности АХО.
- построение системы контроля рационального расходования материалов и средств;
- курирование своевременности обеспечения центрального офиса и филиалов расходными материалами IT;
- бюджетирование административно-хозяйственных хозяйственных расходов компании, контроль за эффективным использованием ресурсов.
Начальник жэс
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 2004 - Май 2010 (5 лет и 8 месяцев)
Департамент ЖКХ (Обслуживающий персонал, секретариат, АХО)
Должностные обязанности и достижения:
Кадровая и административно-хозяйственная деятельность : набор , обучение и аттестация персонала по делопроизводству для работы с подрядчиками, заключение договоров подряда и аренды помещений для коммерческой деятельности, мобилизация денежный средств с арендаторов и населения, управление административно-хозяйственным отделом, планирование текущих и капитальных ремонтов, составление и контроль бюджета АХО, содержание придомовых территорий в надлежащем санитарном состоянии, и их озеленение, работа с КВБО,обеспечение всем необходимым инвентарем ,оборудованием и др. расходными материалами, работа со смежными предприятиями города, ремонт и обслуживание зданий и помещений, разработка и внедрение текущего и перспективного планирования, работа над совершенствованием и оптимизацией производственных бизнес-процессов, документальное и паспортное обслуживание населения.
Штат подчиненных – 207 человек
Количество обслуживаемого населения- 25 тыс. чел
Место работы не указано.
Сентябрь 2002 - Сентябрь 2004 (2 года)
Преподаватель кафедры делопроизводства
(Топ-менеджмент)
Сентябрь 1997 - Сентябрь 2002 (5 лет)
Университет городского хозяйства (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
.преподавательская работа на всех факультетах университета,
- разработка и внедрение современных форм и методов преподавания
- работа над созданием методической базы кафедры
- разработка и написание методических рекомендаций для студентов
университета всех форм обучения, переводческая работа
- учебная работа со студентами, прием вступительных и квалификационных экзаменов


Дополнительная информация:

Владение ПК (Word , Excel)
Знание языков:русский, украинский- в совершенстве, английский- средний
- Готов к командировкам, имею загранпаспорт ,права категории « В»
Деловые качества:
- активная жизненная позиция, креативен , умение работать на результат, коммуникабельность, предприимчивость, большой опыт руководящей , педагогической и хозяйственной работы, хорошие организаторские способности, аналитический склад ума.

Высшее образование

Винницкий госуниверситет
1986, Факультет/специальность: Педагог-филолог

Дополнительное образование

Белгородский финансовый университет
1991, Экономика предприятий
Университет городского хозяйства
ПРедседатель ОСМД (ЖЭС)
  • Есть права категории B
  • Английский — начальный
Профессиональные навыки:
Управление производственным персоналом
Управление финансовыми потоками
Управление продажами
Управление кадровым делопроизводством
Управление затратами
Управление цепочкой поставок



Имею приличный опыт руководства и управления коллективами -педагогическими , работая в должности зам. директора учебных торговых заведений ,а также коллективами производственников и хозяйственников-практиков . Опыт работы ЧП более 10 лет (торговля-общепит -директор , торговля –ТНП- директор) . Хороший опыт хозяйственника в должности начальника ЖЭУ. и начальника АХО. Все перечисленные виды моей деятельности предполагали исследование, планирование , учет , анализ, контроль на всех этапах работы . Имею хороший опыт по подбору и расстановке кадров.
Здоров, энергичен , полон сил и энергии , не обременен жизненными проблемами , занимаюсь спортом