Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 38 лет
photo
Обновлено
26.02.2015
Минск, гражданство Беларусь.

Секретарь-администратор

Менеджер по работе с клиентами
Режим работы: постоянная работа, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Январь 2015 - Май 2024 (9 лет и 4 месяца)
Юрисконсульт
(Квалифицированный специалист)
Ноябрь 2010 - Январь 2015 (4 года и 2 месяца)
УП Грис Бондаревича К.И (http://zaoknom.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
Работа с клиентами, ведение заказов, ведение документации и клиентской базы, контроль качества продукции, подготовка и заключение договоров с физическими и юридическими лицами, работа с контрагентами по задолженностям и просрочкам поставок, подготовка приказов и иных документов, переписка с контагентами, организация выставок, печатная рекламная продукция, сайт и др.
Менеджер по продажам
(Квалифицированный специалист)
Сентябрь 2006 - Ноябрь 2010 (4 года и 2 месяца)
ООО Профстандарт (http://profstandart.by/)
Должностные обязанности и достижения:
Поиск клиентов, общение с потенциальными зказчиками, ведение заказов, оформление документации, переписка с иностранными партнерами, ведение клиентской базы, продвижение продукции на рынке (реклама), организация выставочных стендов предприятия, подготовка рекламной продукции и т.д. для участия в выставках на территории РБ и РФ

Высшее образование

Белорусский Институт Правоведения
2012, Факультет/специальность: Международного права и юридической психологии юрист международник
Белорусский Государственный Университет
2009, Факультет/специальность: Международного права лингвострановедение
  • Есть права категории B и личный автомобиль
  • Английский — средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки:
Планирование рабочего дня руководителя;
ведение документооборота;
делопроизводство;
деловая переписка;
жизнеобеспечение офиса;
организация приема посетителей;
уверенный пользователь оргтехники и ПК;
общее представлении о работе мини-АТС;
знание английского языка Средний уровень);
навыки ведения бухгалтерского и налогового учета;
создание, развитие и ведение клиентской базы;
оперативный поиск информации в сети Интернет;
проведение анализа продаж, рынка и деятельности конкурентов, экономических показателей деятельности компании;
закупка товара;
навыки мерчендайзинга;
подготовка коммерческих предложений;
навыки проведения переговоров;
работа с документацией, с электронной почтой;
разработка и проведение промо-акций, рекламных кампаний, маркетинговых исследований;
навыки составления договоров, жалоб, претензий, исковых заявлений;
навыки телефонных продаж;
умение организовывать;
умение работать в команде;
умение самостоятельно принимать решения;
умение убеждать.