Ваш браузер не поддерживает JavaScript, либо эта функция отключена. Без нее сайт может работать некорректно.

Контактная информация скрыта. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы ее увидеть.
Женщина, 52 года
Обновлено
17.10.2016
Минск, гражданство Беларусь.

Оператор ПК

Офис-менеджер, Помощник бухгалтера
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя

Опыт работы

Сейчас место работы не указано.
Апрель 2016 - Май 2024 (8 лет и 1 месяц)
Бухгалтер
(Квалифицированный специалист)
Апрель 2015 - Апрель 2016 (1 год)
Научно-исследовательский институт прикладных проблем математики и информатики НИИ ППМИ (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Должностные обязанности:

- расчет заработной платы сотрудников института (бюджетная организация, повременная оплата труда, число сотрудников 50 — 100 человек, в том числе внешнее и внутреннее совместительство, ВНК);
- расчет отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, компенсаций за неиспользованный отпуск;
представление статистической отчетности в органы государственной статистики (отчет о заработной плате руководителей 2-т (руководители), отчет по труду 12-т,отчет о распределении численности работников по размерам начисленной заработной платы 6-т (заработная плата), отчет о средствах бюджета ФСЗН РБ 4-фонд;
форма ПУ-3;
- подготовка справок для предоставления в посольства, банки, налоговые органы;
- подготовка отчетов для руководства института и контролирующих органов;
- составление плановых калькуляций с расшифровкой статей затрат на проведение научно-исследовательских работ (НИР);
- выполнение поручений руководства.

Достижения:

1. Изучила законодательство по темам Кадры, Заработная плата, Пособия. Создала своего рода базу данных законов и примеров по указанным темам.
Использование этой базы в сочетании с оперативной информацией из КонсультантПлюс позволило быстро и качественно решать возникающие в процессе работы задачи.
2. Оптимизировала составление статистической отчетности (до этого все показатели считались на калькуляторе). Используя возможности Excel, создала систему связанных между собой отчетов, которые автоматически рассчитывали нужные показатели для каждой формы статистической отчетности.
Эффект: статистическая отчетность готова сразу же после расчета заработной платы; нет механических ошибок при составлении отчетов.
3. Разработала шаблон калькуляции себестоимости НИР в Excel (до этого все рассчитывалось на калькуляторе).
Эффект: оперативное составление калькуляций.
Место работы не указано.
Декабрь 2014 - Апрель 2015 (4 месяца)
Научный сотрудник
(Квалифицированный специалист)
Июнь 2012 - Декабрь 2014 (2 года и 6 месяцев)
ГУ БелИСА (Образование, наука)
Должностные обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- ведение базы АСМ ГПИР (Автоматизированной системы мониторинга Государственной программы инновационного развития РБ);
- консультирование госзаказчиков (министерства, облисполкомы) по заполнению анкет о ходе выполнения программ инновационного развития;
- контроль корректности заполнения анкет;
- составление отчетов о ходе реализации ГПИР;
- командировки на предприятия, участвующие в программе ГПИР, с целью контроля хода выполнения программы;
- сбор фото-, видеоматериалов о результатах реализации программы ГПИР на предприятиях;
- актуализация информации на информационном портале ГПИР;
- сбор и анализ информации по научно-исследовательским работам (НИР) отдела;
- выполнение поручений вышестоящей организации (ГКНТ).

Достижения:
В рамках выполнения НИР института
1. НИР «Разработки стран СНГ». Разработала структуру базы данных, систему справочников, интерфейс управления вводом и отображением данных, структуру отчетов в среде Microsoft Access.
2. НИР «Автоматизированная система контроля проектов, входящих в различные программы импортозамещения Республики Беларусь».
- Разработала структуру базы данных, систему справочников, интерфейс управления вводом и отображением данных, реализовала функцию поиска данных по заданным параметрам, структуру формируемых отчетов.
- Провела тестирование системы.
- Провела предварительный анализ и систематизацию существующих на тот момент программ импортозамещения РБ, выявила характерные признаки для определенных видов программ.
- Собрала и систематизировала данные, необходимые для заполнения справочников.
- Заполнила справочники.
- Заполнила базу подготовленными данными.
Для выполнения задачи изучила языки программирования PHP, JavaScript, Ajax; систему управления базами данных MySQL.

Высшее образование

Белорусский государственный университет
1996, Факультет/специальность: Прикладная математика

Дополнительное образование

Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов Учреждения образования БГУИР
2015, Автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1С:Бухгалтерия
Профессиональные навыки:
- профессиональный пользователь ПК;
- опыт быстрого освоения новых компьютерных программ;
- навыки работы:
-- с 1С:Предприятие 7.7 (ИС:Бюджет 7.7 Зарплата);
-- со справочной правовой системой КонсультантПлюс;
-- в сети Интернет;
-- с пакетом офисных программам MS Office (Word, Excell, Access, PowerPoint, Outlook), пакетом офисных программ LibreOffice (Writer, Calc, Impress): набор текстов; составление таблиц, отчетов с применением формул; форматирование текстов и таблиц; создание презентаций; работа с электронной почтой (электронный документооборот);
- опыт работы с банками (получение выписок, оформление и отправка распоряжений по системам Банк-клиент и Интернет банк);
- высокая скорость печати;
- опыт ведения электронных баз данных;
- умение работать с большими объемами информации;
- умение систематизировать информацию;
- знание оргтехники: телефон, факс, ксерокс, сканер.